- разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков, в том числе на профилактику наркомании и наркопреступности, повышение эффективности реализации региональных целевых программ в этой области, социальную реабилитацию граждан, больных наркоманией;
- сотрудничество с органами власти других субъектов Федерации в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
- анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотиков;
- подготовка и представление ежегодных докладов Государственному антинаркотическому комитету о результатах деятельности комиссий(8).
Новый порядок построения работы призван существенно повысить эффективность реализации антинаркотической политики, обеспечить значительное сокращение уровня наркотизации населения, выстроить сбалансированную систему противодействия наркугрозе, сочетающую правоохранительные, контрольные, профилактические, медицинские и реабилитационные меры.
Статьи по педагогике:
Роль учебной отметки
В профессиональной деятельности учителя можно обнаружить уникальное явление, когда один из способов стимулирования учебной деятельности учащихся может рассматриваться как поощрение или наказание – это учебная отметка. По большому счету, отметка является не поощрением или наказанием, а мерилом знани ...
Культура, просвещение и образование в Узбекистане
Вопросы просвещения и образования в Туркестане. До 1917 г. политическая власть была сосредоточена в руках нескольких правящих семей и родов, опиравшихся на поддержку военных. Мусульманское духовенство, помимо религиозной деятельности, выполняло определенные функции по воспитанию населения и решению ...
Типы контроля
Контроль бывает разных видов и форм, а также может осуществляться с помощью разнообразных методов. В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: а). Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика). б). Взаим ...