Карта сайта

Образование и воспитание

      L Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа 2 3 4 5 6
      L Интенсивность труда
           L Нужна ли студенту ППФП
           L Влияние физической подготовленности на работоспособность студентов
           L Итенсивность труда на фоне экономики 2
           L Учебная деятельность студентов и физическое воспитание 2 3 4
           L Динамика физической подготовленности в процессе обучения 2 3 4
      L Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры
           L Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры 2
           L Функции контроля знаний и умений учащихся 2
           L Виды контроля 2
           L Типы контроля
           L Формы контроля 2
           L Методы контроля 2 3
           L «Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры» 2 3 4 5 6
           L Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм 2 3 4 5 6 7
      L Профилактическая деятельность социального педагога
           L Технология социально-педагогической профилактики и коррекции
           L Готовность педагогов к осуществлению первичной профилактической деятельности употребления психоактивных веществ 2 3
      L Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников
           L Психологическая сущность оценочной деятельности учителя 2 3 4 5
           L Особенности оценочной деятельности учителя в современной начальной школе 2 3 4 5 6
           L Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические основы контроля знаний учащихся
           L Из истории проблемы контроля знаний учащихся 2
           L Психологические основы контроля знаний учащихся 2
           L Система качеств знаний учащихся 2
           L Полнота и глубина знаний
           L Систематичность и системность знаний 2 3
           L Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2
           L Особенности развития структуры математических способностей учащихся среднего школьного возраста 2
           L Методические основы проверки знаний учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Система текущей проверки знаний учащихся 2 3 4 5
           L Контроль знаний учащихся 5 класса при изучении действий с десятичными дробями
      L Схематическое моделирование при обучении решению задач на движение
           L Арифметическая задача. Виды арифметических задач
           L Роль решения задач 2
           L Общие вопросы методики обучения решению простых задач
           L Подготовительная работа к решению задач
           L Классификация простых задач
           L Виды моделирования. Графическое моделирование как основное средство 2 3
           L Обучение решению задач на движение с помощью схематического моделирования 2 3
      L Гуманная педагогика
           L Авторитарная и гуманная педагогика 2
           L Гуманная педагогика в России 2 3
      L История педагогики и образования
           L Идеи обучения и воспитания в философско-религиозных памятниках средней Азии 2 3 4 5 6
           L Общий обзор системы образования средневековья на территории нынешнего Узбекистана 2 3 4 5
           L Влияние просвещенческих идей Корана на всемирную историю, науку и культуру 2 3 4
           L Принципы педагогических концепций в источниках устного народного творчества 2 3 4 5
           L Общепедагогические и дидактические идеи учёных – энциклопедистов востока 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Воспитание, школа и педагогическая мысль в XIII–XIV вв. на Востоке 2
           L Культура и просвещение в эпоху Амира Темура и темуридов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование просветительской идеологии в средней Азии ХVI – ХIХвв 2 3 4 5 6
           L Народное образование Туркестана и их представители 2 3 4 5
           L Культура, просвещение и образование в Узбекистане 2 3 4 5
           L Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости 2 3
           L Подготовка конкурентно-способных кадров – цель программных документов по реформированию системы образования Узбекистана 2 3 4 5 6
           L Педагогические традиции Западной Европы 2 3 4 5 6 7
           L Педагогическая мысль в конце ХIХ и начале ХХ вв. за рубежом 2 3 4 5 6
           L Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития 2 3
           L Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития 2
           L Современная образовательная система в Турции: традиция и тенденции развития
           L Современная образовательная система Франции: традиция и тенденции развития
      L Роль внеурочной деятельности младших школьников в процессе изучения математике
           L Общая характеристика внеурочной деятельности 2 3
           L Внеурочная деятельность младших школьников при организации ФГОС 2 3 4
           L Анализ работы начальной школы по организации внеурочной деятельности 2 3
           L Разработка программы внеурочной деятельности по математике 2 3
      L Особенности педагогического процесса
           L В чем заключается специфика педагогического общения 2 3
           L Дайте краткую характеристику коммуникативным барьерам в процессе педагогического общения 2 3
      L Рекомендации по использованию гуманитаризации при изучении золотого сечения
           L Исторические сведения 2
           L Определение золотого сечения 2 3
           L Золотые фигуры 2 3
           L Золотое сечение, которое нас окружает 2
           L Божественная пропорция в искусстве 2 3
           L Золотая пропорция в человеке 2
           L Второе золотое сечение
           L Серебряное сечение
           L Место математики в гуманитарных классах 2 3
           L Положение теории гуманитаризации математического образованя 2
           L Построение гуманитаризованного курса математики
           L Психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов
           L Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе 2
           L Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса» 2 3
      L Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения
           L Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Приёмы развивающего чтения как средство развития самооценки личности младших школьников на уроках чтения 2 3
           L Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших школьников 2
           L Результаты исследования и их обсуждение 2
      L Использование игры в экологическом образовании дошкольников
           L Цели и задачи экологического воспитания дошкольников
           L Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей
           L Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании. Игровая обучающая ситуация
           L Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
           L Игровые обучающие ситуации с литературными персонажами
           L Игровые обучающие ситуации типа путешествий
      L Приобщение младших школьников к культуре зарубежного народа в процессе его изучения
           L Возможность и целесообразность ознакомления детей с культурой народов дальнего зарубежья 2
           L Особенности ознакомления детей с культурой зарубежного народа в теории и практике 2 3
           L Различия в восприятии культурных концептов в процессе межкультурного общения 2 3 4
           L Характеристика форм внеклассной работы 2 3
      L Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских
           L Психолого-педагогический анализ понятий «умение» и «навык» 2
           L Процесс формирования практических умений и навыков на уроках технологии 2 3
           L Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе 2
           L Организация практической деятельности учащихся в столярной мастерской 2 3 4
           L Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе 2 3 4 5 6 7 8
      L Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики 2 3 4 5 6
      L Теоретические основы проектирования методов обучения для проведения занятий по предмету "Технология каменных работ"
           L Процесс обучения учащихся в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Методы обучения: классификации и характеристики 2 3
           L Методы активизации учебной деятельности учащихся 2 3
           L Педагогические требования к выбору методов обучения на занятиях в учреждениях начального профессионального образования 2 3
           L Характеристика опыта проведения учебных занятий в учреждениях начального профессионального образования с использованием интерактивных методов 2 3
           L Подбор методов обучения для проведения занятий по предмету «Технология каменных работ» на примере темы «Кладка конструкций стен» 2 3
      L Сера и ее соединения на уроках химии и экологии
           L Программные требования к преподаванию темы «Халькогены»
           L Опорные конспекты, схемы и таблицы по теме «Халькогены» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи III уровня
           L Роль речи в психическом развитии ребенка 2 3 4 5
           L Понятие онр в научной литературе 2 3 4
           L Особенности речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2
           L Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика комплекса дидактических игр по развитию речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников
           L Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы 2
           L Теоретико-методологические основы темы «Словари на уроках русского языка как средство развития речи учащихся основной общеобразовательной школы» 2 3 4
           L Новое в русской лексикографии 2 3 4 5 6 7
           L Использование словаря в работе над лексическими синонимами 2
           L Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей русского языка по рассматриваемой проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методика сбора, обработки и хранения педагогической информации в системе внутришкольного управления
           L Сущность и основные принципы управления педагогическими системами 2 3
           L Школа как педагогическая система и объект научного управления 2 3
           L Мониторинг как система сбора, обработки, хранения информации об образовательной системе 2
           L Методики сбора, обработки и хранения педагогической информации 2 3 4 5 6
      L Методология и методы педагогической науки
           L Уровни методологии педагогики 2 3
           L Методы педагогического исследования 2
      L Уровень обучаемости
           L Характеристики обучаемости и внушаемости 2
           L Оценка уровня обучаемости младших школьников 2 3 4 5
           L Анализ уровня обучаемости учащихся лицея 2
      L Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся
           L Развитие воображения в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Особенности процесса развития воображения у детей с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7
           L Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха 2 3
           L Методы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха на занятиях изобразительной деятельностью 2 3 4
           L Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5
      L Учебно-методические комплексы: теория и практика вопроса
           L Анализ ситуации в системе образования
           L Общие понятия об УМК
           L Функции УМК
           L Принципы разработки учебно-методического комплекса дисциплины
           L Практическая сущность УМК
           L Структура модуля
           L Структура учебно-методического комплекса дисциплины
           L Этапы разработки УМК
           L Требования к структурным элементам учебно-методического комплекса дисциплины 2
      L Формирование коммуникативной компетенции в начальной школе
           L Особенности организации процесса обучения с позиций компетентностного подхода 2 3 4
           L Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты 2 3 4
           L Из опыта работы учителей начальной школы по формированию и развитию коммуникативной компетенции 2 3 4 5 6
      L Роль оценки и отметки в обучении
           L Сущность отметки и оценки
           L Отметка в социальной жизни школьника
           L Отметка в школьной жизни ребенка
           L Отметка в семейной жизни школьника
           L Отметка в учебной деятельности школьника 2
      L Методика применения ЦОР в процессе изучения темы "Электромагнитные колебания"
           L Информационные технологии обучения 2 3 4 5
           L Использование компьютерных моделей на уроках физики 2
           L Методика изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы 2
           L Возможности применения графических пакетов, оболочек и электронных пособий при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики средней школы 2 3 4 5 6
      L Дистанционное обучение
           L Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
           L Организационно-методические модели ДО
           L Организационно-технологические модели ДО
           L Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа
           L Методы дистанционного университетского образования 2
           L Информационные технологии дистанционного обучения
           L Средства обучения в ДО 2
           L Формы дистанционного обучения 2
           L Электронный учебник 2
      L Мониторинг организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического профильного направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым 2 3 4 5 6
      L Обучение детей раннего возраста конструированию из строительного материала
           L История разработки вопросов развития конструкторской деятельности в психологической и педагогической литературе 2
           L Задачи и содержание работы по обучению детей раннего возраста конструированию из строительного материала 2
           L Методы и приемы обучения детей раннего возраста конструированию из строительного материала 2
      L Особенности адаптации студентов первого курса к условиям обучения в РостГМУ, постоянно проживающих в Ростовской области и Республике Северокавказского региона 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы обучения в современной школе
           L Понятие о методе обучения 2
           L Классификации методов обучения 2 3
           L Традиционные методы обучения в школе 2 3 4 5 6
           L Игровые и развивающие методы обучения в современной школе
           L Компьютерное и дистанционное обучение в школе 2
      L Современные зарубежные концепции воспитания и развития детей
           L Некоторые общие тенденции современной западной педагогики 2
           L Дошкольная педагогика Германии 2
           L Дошкольная педагогика Франции 2
           L Дошкольное образование в Великобритании
           L Дошкольное образование в США 2 3
      L Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике
           L Физическое образование: его цели и задачи, содержание и структура 2
           L Учебники и учебные пособия
           L История учебных пособий и учебников 2
           L Средства обучения и их особенности 2 3
           L Система повторения пройденного и справочные материалы учебников и учебных пособий 2
           L Формирование учебных навыков при работе с учебником и учебным пособием
           L Научно-методический анализ учебно-методического комплекса по физике для 11 класса средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики 2
      L Характеристика подготовленности учащегося
           L Распределение учебного материала по отдельным урокам
           L Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося
           L Методика проведения вводного инструктажа 2 3 4 5 6 7
           L Самостоятельная работа учащегося и методика проведения текущего инструктажа 2
           L Методика проведения заключительного инструктажа
      L Особенности восприятия и изучения лирики 2 3 4 5 6 7 8
      L Творческие упражнения как средства совершенствования качеств чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
           L Процесс чтения в историческом аспекте 2 3 4 5 6
           L Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Методика развития техники чтения на уроках литературного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова 2 3 4
           L Развитие речевой функции в дошкольном возрасте 2
           L Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 2 3 4
           L Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Логопедия на современном этапе развития 2
           L Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе 2
           L Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова 2 3 4
           L Исследование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова
           L В.В. Данилов как сторонник академического преподавания
           L Проблема литературного развития школьников в трудах В. В. Данилова 2 3 4 5
      L Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
           L Понятие культуры поведения и её компоненты 2 3
           L Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения 2
           L Понятие и задачи сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Выявление уровня сформированности у старших дошкольников культуры поведения 2 3 4 5
           L Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности воспитательной работы в специальном учреждении
           L Методологические основы воспитания детей с недостатками слуха 2
           L Принципы воспитания детей с недостатками слуха 2 3
           L Методы воспитания детей с недостатками слуха 2
           L Особенности умственного воспитания детей с недостатками слуха 2 3 4
           L Особенности трудового воспитания детей с недостатками слуха 2
           L Особенности эстетического воспитания детей с недостатками слуха 2
      L Учебно-материальная база технологического обучения 2 3 4 5 6
      L Особенности эмоциональных реакций дошкольников
           L Возрастные психологические особенности дошкольного возраста
           L Эмоциональный процесс
           L Виды эмоций
           L Фундаментальные эмоции и их комплексы 2
           L Стресс
           L Потребность в эмоциональном насыщении
           L Влияние эмоций на познавательные процессы
           L Эмоции и мотивы
           L Структура эмоциональных реакций дошкольника
           L Эмоциональная неуравновешенность дошкольника 2
           L Условия развития эмоций и чувств дошкольника
           L Шестилетний ребенок
           L Эмоциональное воспитание
           L Нравственное воспитание
           L Анализ методики изучения эмоциональных реакций дошкольников 2 3
           L Исследование высших чувств у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Правомерность использования страха и интереса в педагогической практике
           L Страх и интерес с позиции педагогической науки 2
           L Основной источник страха у борцов и пути его преодоления 2 3
      L Социально-педагогическая работа по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с ранним детским аутизмом
           L Клинико-психологическая характеристика детей с РДА 2 3 4 5 6
           L Санитарно-гигиенические навыки и их формирование у детей 2 3 4
           L Особенности социально-педагогической работы по формированию санитарно - гигиенических навыков у детей с РДА 2 3 4 5
           L Диагностика сформированности санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА 2 3 4
           L Проектирование и организация индивидуальных занятий по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА 2 3 4 5 6
           L Рекомендации родителям по организации социально-педагогической работы по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА 2 3 4
      L Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве
           L Понятие и характеристика множества 2 3
           L Особенности развития представлений о множестве 2 3
           L Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Использование игр и игровых упражнений 2 3 4
           L Выявление сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни 2 3 4
           L Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни 2 3 4 5 6 7 8
           L Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни 2 3 4
      L Кружковая работа по математике в 5-6 классах
           L Психолого-педагогические особенности кружковой работы учащихся 5-6 классов 2 3
           L План занятий математического кружка учащихся 5-х классов и методические рекомендации к ним 2 3
           L Содержание занятий математического кружка в 5-ом классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L План занятий математического кружка учащихся 6-х классов и методические рекомендации к ним 2 3
           L Содержание занятий математического кружка в 6-ом классе 2 3 4 5 6 7 8
      L Профессиональное самоопределение старшеклассников
           L Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план
           L Профессиональное самоопределение 2 3
           L Самопознание в выборе профессии
           L Роль самооценки в профессиональном самоопределении 2
           L Особенности профессионального самоопределения личности в старшем школьном возрасте
           L Методика Е.А. Климова
           L Методика Дж. Холланда 2 3
      L Современные тенденции в постановке целей и формировании идеалов в образовании и воспитании
           L Определение понятий "образование" и "воспитание", конкретизация их взаимосвязи 2
           L Определение сущности постановки целей и идеалов в образовании и воспитании 2
           L Современные тенденции иформировании идеалов в образовании 2 3 4
      L Система античного образования
           L Воспитание и обучение в Греции 2 3 4
           L Воспитание в Спарте 2
           L Воспитание и обучение в Риме 2 3
      L История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
           L Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя 2
           L Воспитание и обучение в Киевском государстве
           L Просвещение в XVI – XVII вв
           L Воспитание и образование при Петре I
           L Женское воспитание и образование при Екатерине II
           L Образование женщин в XIX веке 2 3 4 5
           L Женское образование в России в конце XIX начале XX вв 2
           L Воспитательное Общество благородных девиц 2 3 4 5 6 7 8
           L Мариинское женское училище 2
           L Петербургский воспитательный дом
           L Понятие роли женщины в обществе. Трансформация задач воспитания соответственно этой роли 2
      L Модульная технология в обучении географии 2 3
      L Интеграция детей с нарушенным зрением и слухом
           L Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением 2 3 4 5
           L Пути интеграции медико-биологического образования 2
           L Школа-центр интегрированного обучения и диагностики - новый тип педагогического заведения для детей с отклонениями в развитии 2
           L Учебный план в помощь социально-эмоциональному развитию детей с особыми нуждами 2 3 4
           L Современное понятие интеграции 2 3
           L Россия на пути к интеграции 2
           L Интеграция детей с особыми потребностями 2
           L Проблема интеграции детей с особенностями развития 2
           L Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России 2 3 4 5
           L Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом 2 3 4 5 6
      L Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
           L Понятие и содержание культуры поведения 2 3 4
           L Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Диагностика навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2
           L Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2 3
      L Школы-пансионы: зло или благо 2 3
      L Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
           L Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития 2 3 4
           L Коррекционное значение музыкальной деятельности в развитии эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития 2 3
           L Выявление уровня развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития 2 3 4
           L Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности 2 3
      L Методы педагогических исследований
           L Метод научно-педагогических исследований
           L Традиционно-педагогические методы
           L Психико-педагогический эксперимент
           L Социологические методы исследования
           L Тестирование, проективные методы
           L Математические методы педагогических исследований
      L Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
           L Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие 2 3 4
           L Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания 2 3
           L Современные средства организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников 2 3 4
           L Дети старшего дошкольного возраста как субъекты нравственно-патриотического воспитания 2 3
           L Содержание нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения
           L Неуспевающие дети. Кто они
           L Причины неуспеваемости детей 2 3
           L Неуспеваемость глазами психолога
           L Неуспеваемость глазами педагога
           L Пути преодоления неуспеваемости 2 3 4
      L Современные формы и методы воспитательной работы 2 3 4 5
      L Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков
           L Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков 2
           L Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста 2 3 4 5
           L Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы 2 3 4
           L Социально-педагогическая профилактика наркомании в старшем подростковом возрасте 2 3 4
           L Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3 4 5 6
           L Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3 4
      L Высшее образование в Финляндии
           L Образовательная система в Финляндии: история и современность 2
           L Качественная характеристика финского образования 2
      L Физкультурные праздники как средство гармонического развития ребенка младшего школьного возраста
           L Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
           L Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
           L Резерв двигательной активности
           L Задачи, методы, организация, исследование физкультурно-оздоровительных праздников для детей младшего школьного возраста
           L Классификация праздников для детей младшего школьного возраста
           L Педагогические требования к организации физкультурных праздников
           L Исследование и планирование физкультурного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сотрудничество родителей со школой 2
      L Развитие социальной компетентности у подростков
           L Понятие социальной компетентности и ее характеристика 2 3
           L Особенности социального развития подростков 2 3 4
           L Формы и методы развития социальной компетентности у подростков 2 3 4 5 6 7
      L Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение
           L Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова 2 3 4
           L Педагогические и режиссерские методы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических ВУЗах 2
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
      L Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
           L Понятие просодической стороны речи 2 3 4 5 6 7
           L Овладение просодической стороной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи и организация экспериментального исследования 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
           L Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения 2 3 4 5
           L Формирование темповой организации высказывания 2 3 4 5 6
           L Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
           L Работа над правильной постановкой логических ударений 2 3 4
      L Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Специфика правосознания детей дошкольного возраста 2
           L Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
           L Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний 2 3 4
           L Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности 2
           L Правовое воспитание в условиях ДОУ 2 3
           L Особенности формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста в процессе правового воспитания 2 3 4
           L Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации 2 3 4
           L Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников 2
      L Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема
           L Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение» 2 3
           L Теории и типы девиаций 2 3
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3
           L Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы 2 3
           L Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району 2 3 4
           L Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району 2 3 4
           L Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков 2
      L Культурно-досуговая деятельность детей
           L История формирования культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Цель организации досуга детей
           L Мотивы досуга
           L Функции досуга детей
           L Виды культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Особенности культурно-досуговой деятельности детей
           L Место проведения досуга детей
           L Содержание досуговой деятельности детей
           L Обращение к СМИ
           L Классификация досуга по числу участников
           L Сложность характера и строения
           L Субъекты культурно-досуговой деятельности 2
      L Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире" 2 3
      L Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма
           L Понятие «леворукость»
           L Виды и причины леворукости
           L Функциональная организация мозга леворуких детей 2 3
           L Гигиена письма леворуких детей 2 3
      L Педагогическая антропология
           L Понятие «человек» и его интерпретация 2 3 4 5
           L Антропологический принцип в современном познании 2 3 4
           L Педагогическая антропология как методология педагогики 2 3 4 5 6 7
           L История развития педагогической антропологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
           L Отечественная педология в истории педагогической антропологии 2 3 4 5
           L Культура - среда, созданная человеком и формирующая человека 2
           L Культура и образование 2 3 4 5 6
           L Культура - образование - человек 2 3
           L Личность и развитие человеческой индивидуальности 2 3 4 5 6
           L Я-концепция в структуре личности 2 3 4 5
           L Теории развития личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Возрастная периодизация 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Категория детства и его проблемы в современном мире 2 3 4 5 6
           L Психология и педагогика ребенка от рождения до школы 2 3 4 5 6 7
           L Психология и педагогика младшего школьника 2 3 4
           L Психология и педагогика подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Психология и педагогика ранней юности 2 3 4
           L Психология и педагогика поздней юности и взрослости 2 3 4 5
           L Антропологически неприемлемые модели педагогического взаимодействия 2 3 4 5
           L Гуманизация педагогического взаимодействия как путь антропологизации педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
      L Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности
           L Педагогические вопросы развития творчества студентов в научно- 2 3 4 5 6 7 8
           L Состояние педагогического обеспечения развития творчества студентов в современной системе педагогического вуза 2 3
      L Проектирование содержания непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
           L Реализация курса информатики в школе в соответствии с ГОС-2004 2
           L Существующая практика непрерывного обучения школьников 2
           L Отечественный и зарубежный опыт непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы 2 3
           L Содержание обучения информатике на разных этапах обучения в средней школе 2 3
           L Подходы к отбору и формированию содержания обучения информатике в средней школе 2 3
           L Возможные структура и содержание непрерывного курса информатики для средней школы 2 3 4
           L Практический опыт внедрения элементов разработанного проекта в рамках обучения школьников информатике 2 3 4 5
      L Барьеры в педагогическом взаимодействии 2 3 4 5 6 7 8
      L Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"
           L Учебный предмет "физическая культура" - источник получения школьниками знаний по физической культуре 2 3
           L Формирование и контроль знаний младших школьников на уроках физической культуры 2 3 4
           L Исследование уровня физической подготовленности школьников 10-11 лет 2 3
           L Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации 2 3 4 5 6
      L Педагогические возможности семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста
           L Педагогические возможности семьи
           L Основная задача речевого развития детей в дошкольном возрасте 2
           L Аспекты речевого развития детей
           L Средства речевого развития детей 2
      L Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса
           L Дидактические возможности применения мультимедиа в учебном процессе школы 2
           L Педагогический дизайн мультимедийного урока 2 3
           L Описание урока с использованием мультимедиа 2 3
           L Сравнительный анализ урока с использованием мультимедиа с традиционным уроком 2
      L Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи
           L Понятие письменной речи 2 3
           L Понятие функционального базиса письма 2 3
           L Особенности функционального базиса письма 2
           L Анализ состояния функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи 2 3 4 5
      L Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре
           L Значение классической музыки в развитии и воспитании детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Формы организации работы по ознакомлению детей с классическими музыкальными произведениями 2 3 4
           L Создание условий для ознакомления с классической музыкой в ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Роль воспитателя в приобщении детей к мировой музыкальной культуре 2 3 4 5
      L Методы и приемы использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики
           L Методы и приемы использования демонстрационныхматериалов
           L Понятие и сущность метода
           L Классификация наглядных методов
           L Метод демонстраций применяемый на уроках информатики
           L Эффективность использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики 2
      L Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности
           L Методы, применяемые на занятиях по изодеятельности
           L Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Золотая осень в гости к нам пришла"
      L Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
           L Педагогическая поддержка как одна из стратегий воспитания
           L Социальная политика государства о необходимости педагогической поддержки 2 3 4
           L Трудная жизненная ситуация как область педагогической поддержки 2
           L Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности 2 3 4
      L Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии
           L Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по географии 2 3 4
           L Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию 2
           L Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности 2
           L Шкала пересчёта первичных баллов в отметки 2
           L Анализ выполнения выпускниками основной школы Архангельской области 2 3 4
           L Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Виды деятельности учащихся при изучении истории
           L Деятельность как фактор развития школьников 2
           L Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения 2
           L Анализ методической литературы 2
           L Изучение культуры Средневековой Европы в школе
           L Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте 2 3 4
      L Основные правила оформления студенческих учебно-научных и творческих работ
           L Основные виды студенческих учебно-научных и творческих работ. Термины и определения
           L Общие требования к оформлению студенческих работ 2 3
           L Правила цитирования
           L Правила составления списка использованных источников 2
           L Виды библиографического описания документов
           L Библиографическое описание электронных ресурсов
           L Правила оформления сносок и ссылок 2
           L Правила сокращения слов и словосочетаний 2
           L Правила написания числительных
           L Требования к оформлению приложений
      L Значение Северного морского пути в исследовании и освоении Арктики
           L Понятие, структура, география Северного морского пути
           L Исследование физико-географических условий Северного морского пути
           L Экономико-географическое положение Северного морского пути
           L Понятие «Арктика» 2
           L История освоения и исследования Северного морского пути 2
           L Хозяйственное значение Северного морского пути для арктических регионов нашей страны 2
           L Проблемы и перспективы развития Северного морского пути 2 3 4
           L Ключевые особенности преподавания географии в школе
           L Средства диагностики эффективности применения методик преподавания географии 2
           L Анализ результатов применения методики преподавания географии Э.В. Ким, Г.Я. Лисенковой по теме «Арктика. Арктические моря. Северный Морской Путь» 2
      L Методика преподавания курса "Природопользование в СУЗах"
           L Учебная дисциплина, учебный предмет 2
           L «Природопользование» как учебная дисциплина
           L Проблемы методики обучения природопользованию 2 3 4 5
           L Анализ объёма академических часов, отведённых на изучение программы 2
           L Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении дисциплины 2
           L Формы, особенности методов обучения по дисциплине «Природопользование» 2
           L Понятие «Природопользование» 2
           L Рациональное природопользование
           L Принципы рационального природопользования и малоотходных технологий 2
           L Нерациональное природопользование 2 3 4 5 6 7 8
      L Оптимизация процесса обучения изучающему чтению на основе текстов современной французской художественной литературы на среднем этапе общеобразовательной школы
           L Лингвистические особенности художественных текстов 2
           L Психологические особенности обучения изучающему чтению на основе текстов современной художественной литературы 2 3 4
           L Принципы отбора текстового материала художественной литературы 2
           L Художественные тексты в структуре отечественного УМК 2 3
           L Методика работы с текстами французской современной художественной литературы
           L Актуализация информации, подготовка учащихся к чтению. Подготовительные упражнения
           L Упражнения, направленные на снятие языковых и речевых трудностей 2 3 4 5 6
      L Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра
           L Понятие и сущность профессиональной культуры 2 3 4
           L Профессиональная культура руководителя этнокультурного центра в переносе на его педагогическую деятельность 2 3 4
           L Педагогические ценности руководителя этнокультурного центра и их воплощение в его профессиональной деятельности 2 3
           L Педагогические ценности руководителя и их роль в развитии и совершенствовании работы Центра славянской культуры Губкинского городского округа 2 3
      L Способы активизации познавательной деятельности учащихся на лекции 2
      L Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение 2 3 4 5 6
      L Роль дистанционного обучения в организации самостоятельной когнитивной деятельности учащихся
           L Сущность и основные понятия дистанционного обучения 2 3
           L Преподаватель в системе дистанционного обучения 2
           L Преимущества и недостатки дистанционного обучения 2
           L Практика дистанционного обучения
           L Развитие дистанционного обучения в РБ 2
           L Перспективы развития дистанционного обучения 2
           L Анализ технических возможностей и выявление отношения к использованию дистанционного обучения 2 3 4
      L Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"
           L Общее понятие о характере 2
           L Формирование характера у детей и пути его воспитания 2
           L Волевые качества у учащихся
           L Теоретические основы педагогического общения
           L Компоненты педагогического общения
           L Стиль общения "Учитель-Ученик" 2 3 4
           L Система мероприятий для формирования волевых качеств учащихся 2 3
      L Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе
           L Понятие об обучении
           L Общая характеристика методов обучения и их сравнительный анализ 2
           L Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа 2 3 4
      L Роль элективных курсов в преподавании географии 2 3 4 5 6
      L Конструктивная деятельность учителя музыки
           L Основные виды педагогической деятельности 2 3
           L Конструктивная деятельность учителя в структуре педагогической деятельности 2 3
           L Особенности преподавательской деятельности учителя музыки 2 3 4 5
      L Театр в организации профилактики наркомании и наркопреступности среди подростков
           L Наркомания как социально-педагогическая проблема и борьба с ней 2 3
           L Аддиктивное поведение - первый шаг к наркозависимости 2
           L Театр как одно из средств профилактики наркомании среди подростков 2 3
           L Методика организации школьного театра 2 3 4 5 6
      L Календарно-тематическое планирование уроков физики в средней школе
           L Правила планирования учебного процесса 2 3
           L Последовательность стадий планирования учебного процесса 2
      L Методы стимулирования учащихся в учебной деятельности
           L Виды наказаний и обоснованность их применения
           L Роль учебной отметки
           L Влияние отношения учителя к ученику на успеваемость
           L Создание ситуации успеха 2
           L Организация соревнования учащихся
           L Мотивация учебной деятельности учащихся 2 3 4 5 6
      L Повышение экологической образованности родителей при помощи интернет-ресурсов
           L Структура и содержание понятия «интернет ресурсы» 2
           L Роль экологических сведений в процессе формирования экологической культуры 2
           L Содержание и технологии формирования экологической культуры родителей путем использования интернет - ресурсов 2
           L Диагностика и анализ формирования экологической культуры родителей 2
           L Формирование экологической культуры родителей с использованием интернет–ресурсов 2
           L Динамика формирования экологической культуры родителей с использованием интернет – ресурсов 2
      L Тесты как измеритель уровня знаний по теме "Непредельные углеводороды" с элементами экологии
           L Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
           L Теория создания тестов для системы образования 2 3 4 5
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Мелкая моторика у детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и у детей с речевыми нарушениями с использованием методик Л.А. Венгера, Н.В. Нижегородцевой и В.Д. Шадрикова
           L Категориальный анализ понятий «развитие», «мелкая моторика», графический навык», «речь»
           L Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в физиологии 2
           L Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей в педагогике и психологии 2
           L Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет 2
           L Речевое развитие детей 6-7 лет
           L Некоторые речевые нарушения у детей 2
           L Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием 2 3 4 5 6
      L Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся
           L Состояние функциональной валеологической диагностики в школах, возможные пути решения проблемы
           L Аппаратно-программный комплекс диагностики функционального состояния «Тетр» как возможная основа организации валеологического мониторинга в ярославских школах
           L Психофизиологические процессы при работе с компьютером 2
           L Функциональное состояние как биологическая основа проявления личности и поведения
           L Обобщение результатов по применению комплекса «Тетр» 2 3 4
      L Личность учителя физической культуры
           L Характеристика педагогической профессии 2
           L Структура физкультурно-педагогической деятельности учителя 2 3 4 5
           L Мотивационная сфера личности учителя 2
           L Детерминанты авторитета педагога 2 3
           L Требования к специалисту по физической культуре и спорту 2 3 4 5 6
      L Формирование музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста по средствам музыкально-дидактических игр
           L Содержание понятия «музыкальные способности» 2 3 4 5
           L Этапы музыкального развития детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности проявления музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление уровня сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ 2
           L Формирование музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ 2 3
           L Проверка эффективности экспериментальной работы по формированию музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредствам музыкально-дидактических игр 2
      L Стили родительского воспитания детей дошкольного возраста в процессе развития личности
           L Характеристика понятия «личность». Структура личности 2
           L Теория развития личности Э. Эриксона 2
           L Характеристика понятий «воспитание», «семья», «семейное воспитание»
           L Воспитание личности
           L Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи 2
           L Типы и стили родительского воспитания
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2
           L Структура эмоциональных реакций дошкольника
           L Развитие психических процессов в дошкольном возрасте 2
      L Особенности музыкального воспитания во внеклассное время в школе глухих
           L Влияние музыкального искусства на развитие детей 2
           L История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха 2
           L Теоретические основы музыкального воспитания глухих детей 2
           L Восприятие музыкальных сигналов пациентами с кохлеарными имплантами
           L Использование звукоусиливающей аппаратуры на музыкальных занятиях в школе глухих
           L Использование музыки во внеклассное время в школе глухих 2 3 4
           L Опыт музыкального воспитания в нашей стране и за рубежом 2
           L О проекте "Фестиваль "Поющие руки"
           L Проект "А музыка звучит"
           L Из опыта Японских глухих музыкантов
           L Изучение влияния музыкальных занятий на развитие и коррекцию устной речи глухих школьников младших классов 2 3 4
           L Третий этап эксперимента. Обследование устной речи глухих школьников после проведения серии экспериментальных занятий 2
      L Обеспечение эффективной обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога и ребёнка 6-7 лет 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Проблемы и перспективы современного урока 2 3 4 5
      L Особенности организации лабораторного практикума в обучении информационному моделированию в школьном курсе информатики
           L Сущность понятий "объект", "модель", "моделирование" 2
           L Классификация моделей и инструменты моделирования 2 3
           L Основные этапы информационного моделирования 2
           L Место темы в школьном курсе информатики и ее содержание 2 3 4
           L Методические основы преподавания 2 3 4
           L Требования к заданиям для среднего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация» 2 3 4
      L Основные факторы развития ребенка в социуме
           L Факторы развития ребенка
           L Типы отклонений в социальном поведении
           L Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве 2 3
           L Предпосылки развития девиации и анализ их типов в подростковом возрасте 2 3
           L Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Значимые состовляющии индивидуального профилактического воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя 2 3
           L Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем 2 3
           L Пути и средства воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя 2 3 4 5 6 7 8
      L Общекультурная компетентность учителей
           L Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры 2
           L Общекультурная компетенция учителя как компонент его педагогической культуры 2 3 4
           L Положение об оценке достижений участников образовательного процесса через формирования ключевых компетенций личности 2 3 4 5

Всего страниц: 2018

Статьи по педагогике:

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны, сохраняет ее целостность, с другой - позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педаго ...

Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности
Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребёнка источником радости или горя. Не замечать эту действительность, значит, допустить серьёзный просчёт в анализе оценочной стороны обучения. Зарождается привыкание уча ...

Функциональное состояние как биологическая основа проявления личности и поведения
Оценка взаимосвязи генотипа и его фенотипического проявления всегда остается одной из фундаментальных проблем науки. В отношении характера считается, что именно биологические процессы определяют его. Генотип играет более важную роль в формировании соответствующего ему поведения, чем окружающая сред ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru