Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности

Образование и воспитание » Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации » Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности

Страница 4

Выполненная курсовая работа по теме «Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации» помогла систематизировать знания, полученные на семинарах и самостоятельном изучении специальной литературы. Тема является в настоящее время актуальной и востребованной. Социальные педагоги постоянно работают в этом направлении, используя разные приемы и способы педагогической поддержки.

Я считаю, что для работы с детьми по этой проблеме недостаточно иметь только педагогическое образование, каждый педагог должен еще быть «хорошим психологом».

Предложение: 1.После защиты курсовой работы провести семинар для учителей, классных руководителей и социальных педагогов по проблеме педагогической поддержки. 2. Рекомендовать для самостоятельного изучения книгу С.И.Поповой «Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя».

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Учебная дисциплина, учебный предмет
Прежде чем рассмотреть «Природопользование» как учебную дисциплину, необходимо понять, что представляет собой понятие «учебная дисциплина». И при определении структуры и содержания учебной дисциплины «Природопользование», каковы принципы и критерии отбора знаний и умений для включения в учебную про ...

Общие понятия об УМК
Для того, чтобы понять, что собой представляет учебно-методический комплекс дисциплины нужно, сперва, разобраться в определении данного понятия и уяснить цель, с которой, собственно, УМК создается. Учебно-методический комплекс – система нормативной и учебно-методической документации, средств обучен ...

Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru