Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Культурно – гигиенические навыки |
Культура общения |
Культура деятельности |
Культура взаимоотношений |
Средний балл |
Уровень | |||
Со взрослыми |
Со сверстниками |
Со взрослыми |
Со сверстниками | |||||||
1 |
Матвей А. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1,67 |
низкий | |
2 |
Катя Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,33 |
низкий | |
3 |
Матвей Ш. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
4 |
Элина И. |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3,50 |
средний | |
5 |
Соня Ж. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
6 |
Марсель К. |
4 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
3,00 |
средний | |
7 |
Вадим С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,67 |
средний | |
8 |
Степа Е. |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,83 |
высокий | |
9 |
Влад К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1,83 |
низкий | |
10 |
Данил К. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3,00 |
средний | |
11 |
Аня П. |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3,00 |
средний | |
12 |
Алена С. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
13 |
Степа З. |
1 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,50 |
средний | |
14 |
Артур Б. |
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3,50 |
средний | |
15 |
Полина Я. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
16 |
Оля З. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2,00 |
низкий | |
Средний балл |
2,88 |
3,00 |
2,63 |
2,50 |
3,38 |
2,81 | ||||
Статьи по педагогике:
Гигиена письма леворуких детей
Отказ от переучивания леворукого ребенка все же не снимает большого комплекса проблем, возникающих в процессе его обучения в школе. Скорее ставит целый ряд других, не менее важных. Это дифференцированные (с учетом особенностей леворуких) методики обучения, это комплекс гигиенических требований к ра ...
Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр
В своей практической деятельности для развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с ОНР III уровня логопед использует различные игровые приемы. Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает н ...
Описание урока с использованием мультимедиа
Цели урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле. Оборудование: компь ...