Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Образование и воспитание » Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры » Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Страница 4

В конце аукциона подводятся итоги. Ученики, набравшие большее количество школьных единиц получают высокие оценки.

Совет: не следует жалеть времени на изготовление атрибутов: трибуны, молотка, купюр школьных единиц, таблички “Банк”. Они непременно создадут атмосферу, способствующую активности, воспитанию, конкурентоспособности и возникновению желания к следующему аукциону подготовиться лучше.

Турнир знатоков.

Цели урока:

Диагностика уровня усвоения предыдущих тем и корректировка его

Диагностика сформированности практических навыков: сравнение, выявление специальных черт объекта; установление причинно – следственных связей.

Формирование умения учащихся самостоятельно применять знания на различных по форме этапах урока.

Умение анализировать художественные произведения и вырабатывать собственную эстетическую оценку.

Развитие умения вести диалог с произведениями искусства.

Задачи урока:

Образовательные:

обеспечить повторение следующих тем: Античная культура, теоретические основы культуры.

продолжить формирование навыков читать, говорить, писать в быстром темпе.

Развивающие:

развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность, эмоции учащихся

Воспитательные:

содействовать эстетическому воспитанию школьников

содействовать формированию основных мировоззренческих идей.

содействовать воспитанию нравственных качеств: честность, милосердие, порядочность, патриотизм, гуманизм, доброта.

Оборудование:

песочные часы на две минуты,

компьютер,

проектор,

презентация Power Point “Счастливый случай”

Ход урока

Сегодня мы собрались, для того чтобы каждый из Вас мог проявить свои познания, и помочь своей команде стать лидером в состязании.

1 этап - “Представление команд”. Время – 3 минуты.

Конкурс включает в себя объявление названия команды, девиза, представление эмблемы.

(Оценивается наличие названия, девиза, эмблемы; соответствие внешнего вида команды теме конкурса, артистизм – 5 баллов)

2этап – “Большая игра”. Разминка.– 10 минут.,

За ограниченное время (песочные часы 2 минуты) каждая команда должна ответить на большее количество вопросов ведущего. Вопросы требуют коротких и точных ответов.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

3 этап – “Игра наоборот”. Вопросы каждому члену команды – 10 минут, предоставить выбор по разделам.

Команда получает вопросы команды соперников из 2-го этапа. Но если во втором этапе быстро отвечала вся команда (кто знает), то в этапе “Игра наоборот” член команды сам отвечает на вопрос( команда не помогает), но может выбрать вопрос: музыкальный или из истории искусств (Оценивается правильность, 1 балл за каждый правильный ответ)

4 этап – «Ты мне, я тебе»

(вопросы задают команды друг другу) 2 минуты. Готовят вопросы на уроке.

(Оценивается красивый, правильно заданный вопрос - 1 балл и 1 балл за правильный ответ)

5этап – “Заморочки из …компьютера” -10минут.

На узнавание произведений искусств.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

6 этап - Мозаика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по педагогике:

Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
Методика предложена У. Тейлором и модифицирована нами для выявления ожиданий детей в отношении оценочной деятельности учителя, влияния оценочной деятельности на учеников. Анкетирование проводилось среди учащихся третьих классов средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащ ...

Содержание занятий математического кружка в 5-ом классе
Занятие №1. «Цифры у разных народов». Рассказать об арабской и римской нумерации. В ходе беседы решить задачи: Записать арабскими цифрами: ХХV, CХIV, XCII, MMDLXXI. Записать римскими цифрами: 37, 92, 2164, 3068, 4527, 183693. В данных неверных равенствах переложить по одной «спичке», чтобы все раве ...

Культура, просвещение и образование в Узбекистане
Вопросы просвещения и образования в Туркестане. До 1917 г. политическая власть была сосредоточена в руках нескольких правящих семей и родов, опиравшихся на поддержку военных. Мусульманское духовенство, помимо религиозной деятельности, выполняло определенные функции по воспитанию населения и решению ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru