Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Образование и воспитание » Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры » Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Страница 4

В конце аукциона подводятся итоги. Ученики, набравшие большее количество школьных единиц получают высокие оценки.

Совет: не следует жалеть времени на изготовление атрибутов: трибуны, молотка, купюр школьных единиц, таблички “Банк”. Они непременно создадут атмосферу, способствующую активности, воспитанию, конкурентоспособности и возникновению желания к следующему аукциону подготовиться лучше.

Турнир знатоков.

Цели урока:

Диагностика уровня усвоения предыдущих тем и корректировка его

Диагностика сформированности практических навыков: сравнение, выявление специальных черт объекта; установление причинно – следственных связей.

Формирование умения учащихся самостоятельно применять знания на различных по форме этапах урока.

Умение анализировать художественные произведения и вырабатывать собственную эстетическую оценку.

Развитие умения вести диалог с произведениями искусства.

Задачи урока:

Образовательные:

обеспечить повторение следующих тем: Античная культура, теоретические основы культуры.

продолжить формирование навыков читать, говорить, писать в быстром темпе.

Развивающие:

развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность, эмоции учащихся

Воспитательные:

содействовать эстетическому воспитанию школьников

содействовать формированию основных мировоззренческих идей.

содействовать воспитанию нравственных качеств: честность, милосердие, порядочность, патриотизм, гуманизм, доброта.

Оборудование:

песочные часы на две минуты,

компьютер,

проектор,

презентация Power Point “Счастливый случай”

Ход урока

Сегодня мы собрались, для того чтобы каждый из Вас мог проявить свои познания, и помочь своей команде стать лидером в состязании.

1 этап - “Представление команд”. Время – 3 минуты.

Конкурс включает в себя объявление названия команды, девиза, представление эмблемы.

(Оценивается наличие названия, девиза, эмблемы; соответствие внешнего вида команды теме конкурса, артистизм – 5 баллов)

2этап – “Большая игра”. Разминка.– 10 минут.,

За ограниченное время (песочные часы 2 минуты) каждая команда должна ответить на большее количество вопросов ведущего. Вопросы требуют коротких и точных ответов.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

3 этап – “Игра наоборот”. Вопросы каждому члену команды – 10 минут, предоставить выбор по разделам.

Команда получает вопросы команды соперников из 2-го этапа. Но если во втором этапе быстро отвечала вся команда (кто знает), то в этапе “Игра наоборот” член команды сам отвечает на вопрос( команда не помогает), но может выбрать вопрос: музыкальный или из истории искусств (Оценивается правильность, 1 балл за каждый правильный ответ)

4 этап – «Ты мне, я тебе»

(вопросы задают команды друг другу) 2 минуты. Готовят вопросы на уроке.

(Оценивается красивый, правильно заданный вопрос - 1 балл и 1 балл за правильный ответ)

5этап – “Заморочки из …компьютера” -10минут.

На узнавание произведений искусств.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

6 этап - Мозаика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по педагогике:

Правила цитирования
Цитата является точной, дословной выдержкой из какого-либо текста, включенного в собственный текст. Цитаты, как правило, приводятся только для подтверждения аргументов или описаний автора. При цитировании наибольшего внимания заслуживает современная литература и первоисточники. Вторичную литературу ...

Особенности развития представлений о множестве
Педагогические и психологические исследования специалистов (А. В. Запорожец, Г. А. Кислюк, Л. В, Глаголева, Ф. Н. Блехер, А.М. Леушина, В.В. Данилова и другие) наблюдения за детьми дома, в детском саду и школе показали, что формирование понятия натурального числа у детей дошкольного и младшего школ ...

Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
Режиссерская манера Вахтангова претерпела значительную эволюцию за 10 лет его активной творческой деятельности. От предельного психологического натурализма первых постановок он пришел к романтической символике «Росмерсхольма». А далее — к преодолению «интимно-психологического театра», к экспрессион ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru