Исследование уровня физической подготовленности школьников 10-11 лет

Страница 3

Оценка результата вычисляется по формулам:

1. Отжимание в упоре лежа О = (Р - НВП): НВП

2. Прыжки в длину с места П = (Р - НВП): НВП

3. Вис на перекладине В = (Р - НВП): НВП

4. Наклон туловища вперед Н = (Р - НВП): НВП

5. Бег 1000 м Б = (Р - НВП): НВП

где Р - результат в соответствующих тестах;

НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту возрасту и полу.

Общий уровень физической кондиции по каждому тесту.

Общая характеристика двигательной подготовленности школьников представлена в таблицах 2-5 (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2).

Для утверждения о том, что в процессе организации системы занятий улучшился уровень физических знаний учащихся, следует убедиться в статистической достоверности различий между М1 и М2 по методу Стьюдента.

Сначала рассчитаем среднюю арифметическую по формуле:

М= åХ/ n, где

М – среднее арифметическое

Х – значение отдельного измерения (варианты)

n – общее число измерений

Для этого рассчитаем среднеквадратичное отклонение d по формуле:

d = Ö å (Х-М) 2 / (n-1)

Далее рассчитаем среднюю оценку среднего арифметического (m) по формуле: m= d / Ö n

Затем производит оценку достоверности различий по t - критерию Стьюдента по формуле:

t = (М 1 - М 2) / Ö m 12 + m 2 2

Полученные значение оцениваем по таблице Стьюдента. В спортивно-педагогических исследованиях гипотеза считается доказанной при 95% уровне надежности, т.е. если Р (вероятность) меньше 0,05.

Анализ результатов тестирования основных и специальных физических качеств свидетельствует о недостаточной степени физической подготовленности развития школьников.

Тестирование позволило оценить средние значения и вариативность показателей уровня сформированности физических качеств мальчиков изучаемого возраста.

Разработка новых методик физического воспитания младших школьников должна начинаться с изучения особенностей их физического развития, функционального состояния и двигательной подготовленности.

Итак, результаты педагогического тестирования выявили недостаточный уровень физической подготовленности детей. Следовательно, как видно из таблиц, школьники в конце учебного года показали значительную динамику в физическом развитии, они улучшили свои физические качества.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план
Общие мировоззренческие поиски заземляются и конкретизируются в жизненных планах. Жизненный план – понятие широкое. Он охватывает всю сферу личного самоопределения – моральный облик, стиль жизни, уровень притязаний. Самым важным, неотложным и трудным делом становится для старшеклассника выбор профе ...

Категориальный анализ понятий «развитие», «мелкая моторика», графический навык», «речь»
Рассматривая вопрос о развитии мелкой моторики детей старшего возраста необходимо дать пояснения некоторым понятиям. Поясним понятие «развитие». Данное слово встречается во многих научных исследованиях. Им пользуются и психологи, когда говорят о становлении психических процессах, о формировании как ...

Сущность и основные принципы управления педагогическими системами
В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необхо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru