Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Образование и воспитание » Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике » Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Страница 2

Проведенное исследование показало, что рекомендованные Министерством образования учебное пособие по физике и сборник задач для 11 класса являются недоработанными и содержат неточности, ошибки и опечатки. Учебное пособие (Жилко, В. В. Физика: учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / В. В.Жилко, Л. Г. Маркович. — Минск: Нар. асвета, 2009) в целом соответствует по содержанию учебной программе, а задачник (Жилко, В. В. Сборник вопросов и задач по физике: учеб. пособие для 10 кл. учреждений, обеспеч. получение общ. сред. образования с рус. (белорус.) яз. обучения с 11-летним сроком обучения / В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. – Минск: Нар. асвета, 2003) соответствует частично. Учителю физики необходимо очень внимательно использовать их в учебной деятельности.

Проведенный педагогический эксперимент позволил сделать следующие выводы: обучение физика учебник

1) В процессе обучения физике в средней школе в 11 классе недостаточно ограничиваться только учебными пособиями по физике, рекомендованными Министерством образования в календарно-тематическим планировании,

2) Использование разработанного комплекса задач, по разделам «Фотоны. Действие света» и «Физика атома», позволяет повысить качество подготовки учащихся в данной области.

В ходе проделанной работы было установлено, что учителю необходимо использовать дополнительные учебники и учебные пособия, которые наиболее полно и содержательно отражают суть физических явлений и процессов, чтобы ученики лучше усваивали теоретический материал и приобретали навыки по решению задач различных видов.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности ли ...

Анализ методики изучения эмоциональных реакций дошкольников
1. Наблюдения над проявлением у ребенка удовольствия и неудовольствия. Понаблюдайте, в каких формах проявляется удовольствие и неудовольствие у новорожденных детей. Отметьте, когда появляется у ребенка первая улыбка как выражение удовольствия, и первое нахмуривание бровей как выражение неудовольств ...

История разработки вопросов развития конструкторской деятельности в психологической и педагогической литературе
Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru