Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Образование и воспитание » Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике » Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики

Страница 2

Проведенное исследование показало, что рекомендованные Министерством образования учебное пособие по физике и сборник задач для 11 класса являются недоработанными и содержат неточности, ошибки и опечатки. Учебное пособие (Жилко, В. В. Физика: учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / В. В.Жилко, Л. Г. Маркович. — Минск: Нар. асвета, 2009) в целом соответствует по содержанию учебной программе, а задачник (Жилко, В. В. Сборник вопросов и задач по физике: учеб. пособие для 10 кл. учреждений, обеспеч. получение общ. сред. образования с рус. (белорус.) яз. обучения с 11-летним сроком обучения / В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. – Минск: Нар. асвета, 2003) соответствует частично. Учителю физики необходимо очень внимательно использовать их в учебной деятельности.

Проведенный педагогический эксперимент позволил сделать следующие выводы: обучение физика учебник

1) В процессе обучения физике в средней школе в 11 классе недостаточно ограничиваться только учебными пособиями по физике, рекомендованными Министерством образования в календарно-тематическим планировании,

2) Использование разработанного комплекса задач, по разделам «Фотоны. Действие света» и «Физика атома», позволяет повысить качество подготовки учащихся в данной области.

В ходе проделанной работы было установлено, что учителю необходимо использовать дополнительные учебники и учебные пособия, которые наиболее полно и содержательно отражают суть физических явлений и процессов, чтобы ученики лучше усваивали теоретический материал и приобретали навыки по решению задач различных видов.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Виды контроля
На различных этапах обучения используются различные виды контроля: 1. Предварительный. 2. Текущий. 3. Периодический (тематический, рубежный). 3. Итоговый. Основанием для выделения этих видов контроля является специфика дидактических задач на разных этапах обучения: текущий контроль проводят в проце ...

Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
Социальная норма — это правила, образец действия, мера допустимого (дозволенного или обязательного) поведения или деятельности людей (социальных групп), которая официально установлено или сложилось на том или ином этапе развития общества. Фактически социальные нормы выступают моделью должного повед ...

Система текущей проверки знаний учащихся
Значительное внимание системе текущей проверки знаний уделял Е.И. Перовский. По его мнению, большое значение для качественного осуществления функций текущей проверки знаний имеет система этой проверки. Именно от нее зависит, будут ли знания учащихся проверяться в системе, в которой они даны в учебн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru