В процессе подготовки некоторые ученики улучшили свои результаты , но данные показатели можно считать относительными так как все зависит от уровня подготовки ученика, нет гарантий того что он на самом экзамене он не справится с этим заданием.
При построении работы по подготовке учащихся 9 классов государственной итоговой аттестации по географии не малую роль нужно отдать самостоятельному изучению, действительно многое зависит от самого ученика. Для этого следует регулярно задавать домашнее задание виде вариантов ГИА за прошлые года.
При этом следует рекомендовать использование справочников , атласа , интернета, для того чтоб ученик таким образом сам добывал ответ на поставленный вопрос.
Таблица 9 Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к ГИА по географии
№ занятия |
ДАТА |
Тема урока |
тестовый контроль | |
общий тест |
тематический тест | |||
1 |
Особенности природы материков и океанов | |||
2 |
Особенности природы материков и океанов |
Т-1 |
+ | |
3 |
Особенности географического положения россии |
Т-2 | ||
4 |
Глобальные экологические и геоэкологические проблемы |
Т-3 | ||
5 |
Отраслевая структура хозяйства России | |||
6 |
отраслевая структура хозяйства России |
т-4 |
+ | |
7 |
народы России | |||
8 |
экономическое районирование территории России |
т-5 |
+ | |
9 |
экономическое районирование территории России |
+ | ||
10 |
особенности природных условий на территории России | |||
11 |
особенности природных условий на территории России |
т-6 |
+ |
Статьи по педагогике:
Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста
Самооценка – элемент самосознания, характеризующая эмоционально насыщенными оценками самого себя как личность, собственных способностей, нравственных качеств и поступков, важный регулятор поведения. Самооценка определяет взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к се ...
Разработка системы занятий с
применением подвижных игр и рекомендации
I. Методика применения подвижных игр Для успешного и эффективного использования игр в системе учебного занятия, необходимо знать и учитывать обще-методические аспекты организации и проведение подвижных игр. Воспитательное, образовательное и оздоровительное влияние подвижных игр на занимающихся зави ...
Нужна ли студенту ППФП
На необходимость прикладной физической подготовки при обучении промышленных рабочих указывалось в статьях советских ученых, написанных в первые годы Советской власти. Уже тогда специалисты предпринимали первые попытки разработать организационно-методические аспекты этой проблемы. Трудовая гимнасти ...