Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Образование и воспитание » Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся » Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Страница 5

использовать на занятиях дидактические развивающие игры и упражнения, способствующие формированию воображения;

формировать операциональные компоненты творческого воображения за счет развития у детей способностей к переконструированию, комбинированию элементов опыта.

В настоящем исследовании:

рассмотрено развитие воображения в онтогенезе и у детей с нарушением слуха;

экспериментально выявлено состояние творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха;

предложены методические рекомендации по развитию творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха средствами изобразительной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что задачи работы выполнены, цель исследования достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...

Санитарно-гигиенические навыки и их формирование у детей
Своевременное появление у детей санитарно-гигиенических навыков, указывает Р.С. Буре, является отражением их адекватного развития и начальной социализации. Воспитание гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. С первых дней жизни при форм ...

Методика проведения вводного инструктажа
В качестве основных в разделе следует определить и обосновать следующие вопросы: содержание проверки знаний и умений, с которыми учащийся приступает к уроку; содержание объяснений мастера; содержание личного показа мастера; последовательность изложения нового материала; методы ознакомления учащихся ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru