Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 2

Средний результат детей экспериментальной группы по формированию представлений о множестве – 17,1

Вывод: лучше всех справилась с заданиями Ева М. – 23 балла, по 17-20 баллов набрали 4 ребенка (Матвей, Максим П., Ярослав, Соня Я., Настя). Меньше всего набрала баллов Софита – 12. Остальные дети (Никита, Егор, Максим Х.) набрали от 13 до 16 баллов. Из детей никто не набрал максимального количества баллов за 8 заданий – 24.

Больше всего трудностей у детей возникло в задании № 7 (определение равенства и неравенства предметов путем поэлементного сравнения) – 8 баллов. Задание № 8 тоже вызвало у детей трудности (установление поэлементного количественного соответствия) – 12 баллов. Остальные задания дети выполнили на высоком уровне.

У большинства детей ошибок почти не прослеживалось, в основном все справлялись с заданиями. Половина группы получила высокие баллы. У второй половины так же значительно возросли представления о множестве. Что можно увидеть в результатах проведения Методики № 1. Детям уже значительно проще оперировать понятиями, они четко отвечают на вопросы. Но по прежнему не все дети ориентируются на количество, а не на размер. Так в седьмом задании всего шесть человек смогли выполнить задание верно, и только один смог объяснить, почему сделал данный выбор. Так же дети как и раньше забывают о конечной цели, но все же в восьмом задании так же шесть детей справились с задачей. Все это говорит о том, что уровень знаний у детей значительно возрос.

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей контрольной группы Табл. 5

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Таисия А.

1

2

3

1

2

3

0

0

12

2

Анжелика Е.

1

3

1

3

3

3

0

0

14

3

Александр К.

2

3

1

2

3

3

0

0

14

4

Елизавета Л.

2

2

1

2

2

3

0

0

12

5

Илья Л.

1

2

1

2

2

3

0

0

11

6

Соня О.

2

2

3

2

2

3

1

0

15

7

Милена Х.

3

3

0

3

2

3

1

2

17

8

Роман Р.

1

2

0

2

2

0

0

0

7

9

Дмитрий Щ.

0

2

0

2

0

0

1

0

5

10

Аня К.

2

3

0

3

3

3

1

2

17

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

15

24

10

22

21

24

4

4

124

Средний результат

1,5

2,4

1

2,2

2,1

2,4

0,4

0,4

12,4

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Содержание обучения информатике на разных этапах обучения в средней школе
Возникновение термина «Информатика» для обозначения науки об автоматизации процессов обработки данных в середине 60-х годов прошлого века явилось результатом соединения в единое целое двух понятий - "информация" и "автоматика". Поэтому в начале информатику связывали, в основном, ...

Возможность и целесообразность ознакомления детей с культурой народов дальнего зарубежья
Культура (от лат. Cultura - земледелие, воспитание, почитание) - понятие, имеющее множество значений в различных областях. В основном, под культурой понимают области человеческой деятельности, связанные с самовыражением (культ, подражание) человека, проявлением его субъективности (характера, навыко ...

История учебных пособий и учебников
Учебные пособия, то есть учебные тексты, используемые для целенаправленного обучения, существуют с незапамятных времён; их история насчитывает несколько тысячелетий. Например, в древнешумерской цивилизации роль учебников выполняли глиняные дощечки. В античном мире было создано большое количество уч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru