Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.
Задачи:
1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;
2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;
3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.
Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Методика 1
Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4
№ |
Ф.И. ребенка |
№ задания |
Кол-во баллов | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Матвей А. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
17 |
2 |
Максим П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
3 |
Софита И. |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
12 |
4 |
Ярослав К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
5 |
Никита У. |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
13 |
6 |
Ева М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
23 |
7 |
Соня Я. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
8 |
Настя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
9 |
Егор З. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
16 |
10 |
Максим Х. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
14 |
Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей |
25 |
28 |
23 |
21 |
25 |
30 |
8 |
12 |
171 | |
Средний результат |
2,5 |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
2,5 |
3 |
0,8 |
1,2 |
17,1 |
Статьи по педагогике:
Нравственное воспитание
Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение растущим человеком моральных ценностей. Оно включает в себя формирование нравственных качеств и способность жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда нравственные убеждения и пред ...
В.В. Данилов как сторонник академического преподавания
Лучшие методические работы Владимира Валериановича Данилова, литературоведа и методиста, преподававшего в начале века в петербургской мужской гимназии и одновременно читавшего лекции в учительском институте, вышли до революции. В них он выступает сторонником академического преподавания, опирается н ...
Метод научно-педагогических исследований
Понятие «метод» (греч. methodos) с древнейших времен использовалось как синоним выражений «путь исследования, способ познания». Современная философия трактует его как форму практического и теоретического освоения действительности, систему способов, приемов, принципов и подходов, которые может испол ...