Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Образование и воспитание » Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся » Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха

Страница 3

Общий анализ материалов изобразительной деятельности учащихся позволил нам сделать вывод о необходимости проведения целенаправленной коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха.

Специально организованную целостную, системную коррекционно-педагогической работу, направленную на формирование творческого воображения дошкольников с нарушением слуха, можно осуществлять в процессе изобразительной деятельности. Это обусловлено тем, что дети данного возраста проявляют большой интерес к рисованию, лепке и обычно посвящают много свободного времени самостоятельной изобразительной деятельности. Этот вид продуктивной деятельности, как известно, не только способствует развитию воображения, творческих способностей, но и совершенствует зрительное восприятие, формирует умения наблюдать, анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, художественный вкус, эстетические чувства.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...

Формирование темповой организации высказывания
Основными задачами в работе по развитию темповой организации высказывания являются: 1. Формирование у дошкольников некоторых знаний о темпе речи (нормальный, быстрый, медленный). – 1этап 2. Формирование умения слышать замедление и убыстрение темпа речи. – 2этап 3. Формирование умения использовать р ...

Формы организации работы по ознакомлению детей с классическими музыкальными произведениями
Прежде всего педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, узнают знакомые предметы и явления, знакомятся с теми, которых ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru