В классе 30 учеников. 15 учеников посещают литературный кружок, 11 – биологический. Из них 4 ученика участвуют в работе обоих кружков. 5 учащихся занимаются в литературном и математическом кружках, а 3 – в биологическом и математическом. Только один ученик посещает все три кружка. Остальные учащиеся занимаются только в математическом кружке. Сколько всего учащихся занимаются в математическом кружке?
Найдите наибольшее четное пятизначное число, первые 3 цифры которого образуют куб натурального числа, а последние 3 цифры – квадрат натурального числа.
Дробь несократима. Будут ли несократимы дроби:
;
;
?
Число записано с помощью 30 единиц и нескольких нулей. Может ли оно быть полным квадратом?
Хозяева трех домов пользуются тремя колодцами. Но колодцы время от времени пересыхают. Поэтому каждый хозяин решил проложить дорожки от своего дома ко всем трем колодцам, но так, чтобы эти дорожки не пересекали дорожек соседей. Можно ли это сделать?
В одном поселке живет 50 школьников, а в другом 100. Где удобнее всего построить школу с таким расчетом, чтобы общий путь, проходимый всеми школьниками, был наименьшим?
Цель работы в качестве разработки заданий для занятий математического кружка в 5-6 классах, направленная на повышение уровня математического образования и развития интереса у учащихся к математике была достигнута. На основании проведенного анализа литературы были разработаны занятия математического кружка для 5-6 классов, разработаны методические рекомендации по их использованию. На занятиях использовались различные формы работы с учащимися, обеспечивающие вовлечение их в активную учебно-познавательную деятельность, что обеспечивает формирование и развитие интереса к математике, более прочные знания программного материала, его расширение и углубление, развитие таких качеств мышления, как способность к обобщению, систематичность и последовательность мышления, умение устанавливать связи между приобретенными математическими знаниями и явлениями жизни и др.
Разработанные занятия кружковой работы по математике для 5-6 классов содержат материал как занимательного характера, так и дополняющий программу общеобразовательной школы по математике
Многие из занятий математического кружка в 5-х классах были опробованы в школе №718 г. Москвы. Наиболее интересными являлись занятия, построенные в игровой форме. Учащимся очень нравились занятия, на которых присутствовали элементы соревнований, демонстрировались математические фокусы и т.д. Так как все занятия разработаны из расчета 5 заданий за урок, то не всегда удавалось успеть прорешать и разобрать все задания, но иногда, наоборот, случалась нехватка 5 заданий на урок, т.о было разработано приложение к диплому, которое включает дополнительные задания к занятиям математического кружка для 5 класса.
Статьи по педагогике:
Перспективы развития дистанционного обучения
Развитие отечественного образования является одной из важнейших задач, стоящих перед обществом. По мнению экспертов, одним из путей решения данной проблемы может стать дистанционное обучение. Без сомнения, онлайн-обучение ни в коем случае не сможет стать заменой традиционному обучению. Оно не в сос ...
Коррекционное значение музыкальной деятельности в развитии эмоциональной
сферы дошкольников с задержкой психического развития
Развитие эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития рассматривается как приоритетная коррекционная задача. По мнению Т.Н. Павлий многие трудности адаптации к школьному обучению у этих детей обусловлены незрелостью их переживаний и своеобразием эмоциональной регуляции поведения. Мно ...
Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося
Рабочее место, на котором мастер выполняет учебно-производственное задание, должно соответствовать требованиям НОТ. Оно является одним из факторов, оказывающих решающее влияние на профессиональную подготовку учащихся в процессе обучения, и вне меньшей степени имеющих воспитательное значение. От тог ...