4. Составьте все возможные подмножества множества Р = {1,3,5}. Запишите соответствующие равенства.
5. Напишите все подмножества множества М, если М = {тетрадь, ручка, карандаш}.
Домашнее задание:
Дано: а) множество всех учеников нашей школы; б) множество учащихся 7 классов нашей школы; в) множество учащихся всех школ Москвы; г) множество учащихся 7 классов, посещающих факультатив по математике; д) множество учащихся всех школ России. Запишите множества в таком порядке, чтобы каждое предыдущее являлось подмножеством другого.
Составьте все возможные подмножества множества А = {2,4,6}. Запишите соответствующие равенства.
Занятие 15.
«Операции над множествами. Пересечение множеств. Дополнение к множеству».
1.Даны множества целых чисел: А = {0,1,2,3,4,5,6,7}; В = {3,4,5,6,7,8,9}; С = {-3,-2,-1, 0,1,2,3,4}; D = {2,3,4,5,6}. Перечислите элементы, входящие в множества А
В
С
D.
2. Множество А состоит из натуральных чисел от 10 до 29, а множество В состоит из целых чисел от 20 до 39. Перечислите элементы множеств А \ В и В \ А.
3. Дан треугольник АВС, координаты вершин которого: А(3 ; 7); В(-6; -2); С(0; 1). Постройте треугольник А1В1С1, симметричный треугольнику АВС относительно оси ОY, и запишите координаты вершин многоугольника, полученного при пересечении треугольников.
4. В множестве целых чисел найдите дополнение к множеству А, если А={2k+1}.
5. В множестве четных чисел найдите дополнение к множеству А, если А={8k
2}.
Домашнее задание:
А – множество букв в слове «универмаг», В - множество букв в слове «лекторий». Назовите элементы, принадлежащие множеству А
В.
Даны множества целых чисел: А = {0,1,2,3,4,5,6,7} и В = {3,4,5,6,7,8,9}. Найдите А
В.
В множестве целых чисел найдите дополнение к множеству А, если А={5k}.
Занятие 16. «Объединение множеств».
1. Даны множества С={-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4} и D={2,3,4,5,6}. Найдите А
В.
2. Пусть множество С есть множество букв русского алфавита, входящих в слово «математика», а D – множество букв, входящих в слово «арифметика». Найдите С
D.
3.Даны множества целых чисел: М={-1,0,1,2,3,4,5}; N={-2,-1,0,1,2,3}; К={-3,-2,-1,0,1,2}; Р={-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4}. Перечислите элементы, входящие в множества: а) М
N
Р
К; б) (М
N)
(К
Р).
4. Обозначим через К множество учащихся нашего класса; через А – всех учащихся, занимающихся на факультативе по математике; через В – множество учащихся, успевающих на 4 и 5; через С – множествоучащихся, занимающиеся в баскетбольной секции; через D – множество девочек, обучающихся в этом классе. Опишите словами следующие множества:
а) А
В
С
D; б) (А
В)
(С
D).
Статьи по педагогике:
Цель, задачи и организация экспериментального исследования
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...
Возможные структура и содержание непрерывного курса
информатики для средней школы
Начало систематического обучения информатике учащихся средней общеобразовательной школы в нашей стране было положено в 1985г. на базе первой программы курса «Основы информатики и вычислительной техники». В основу ее разработки были положены три базовых понятия: информация, алгоритм, ЭВМ. Указанные ...
Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова
Евгений Багратионович Вахтангов - (1 (13) февраля 1883, Владикавказ – 29 мая 1922, Москва) – советский актёр, режиссёр театра, основатель и руководитель (с 1913 года) Студенческой драматической (в дальнейшем «Мансуровской») студии, которая в 1921 году стала 3-й Студией МХТ, а с 1926 года – Театром ...