Общий обзор системы образования средневековья на территории нынешнего Узбекистана

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Общий обзор системы образования средневековья на территории нынешнего Узбекистана

Страница 5

Таким образом, просвещенческие идеи мыслителей-энциклопедистов IХ – ХIV вв. способствовали формированию методологических и гносеологических принципов естественнонаучной школы последующих ученых Востока и Запада (См. главы 5–7-ые).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Особенности трудового воспитания детей с недостатками слуха
Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности и составляет основу для развития человека в филогенезе и онтогенезе. В процессе труда человек не только осуществляет воздействие на окружающую действительность, но и активно изменяет свою собственную природу. Задачи трудового воспи ...

Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит ов­ладение им социальными ролями, необходимыми для безболез­ненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый восп ...

Методы, применяемые на занятиях по изодеятельности
Художественно - творческая деятельность многогранна. Каждый ребенок в детстве строит, украшает, изображает, как бы моделируя через игру отношения человека с человеком, человека с природой, с реальностью. Дети строят из песка дворцы замки. Строят из снега, из кубиков. Создают прекрасные украшения из ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru