Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Страница 1

Работа включает в себя 3 типа заданий (задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) и общее количество заданий равно 30 (в 2012 году предполагается сделать 31 задание) [3]. Изменение количества заданий экзаменационных работ по типу и по годам проведения представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Динамика количества заданий экзаменационной работы по типу

Тип заданий

Годы

2008

2009

2010

2011

2012

Задания с выбором ответа

17

19

19

18

19

Задания с кратким ответом

10

8

8

9

9

Задания с развёрнутым ответом

3

3

3

3

3

Всего заданий

30

30

30

30

31

Наблюдается изменение количества заданий по частям. Так, если в 2008 году заданий с выбором ответа было - 17 (57 % от общего объёма работы), то в 2012 году этот показатель составит 19 заданий (63 %). Задания данной части проверяют овладение учащимися географическим содержанием на базовом уровне. Это стало возможным за счёт объединения в одном задании проверки нескольких элементов географического содержания. Для экзаменационной работы также характерно изменение числа заданий с кратким ответом с 2008 года – 10 заданий, далее резкое уменьшение числа заданий до 8 в 2009 году и вновь увеличение до 9 в 2011 году. Число заданий с развёрнутым ответом остаётся неизменным и включает 3 задания. Содержание и структура экзаменационной работы имеет тенденцию к изменению и совершенствованию в сторону усложнения.

Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе ГИА 2012 г., осуществляется в соответствии с разделом стандарта «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии и в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по географии к уровню подготовки выпускников.

Страницы: 1 2

Статьи по педагогике:

Организация практической деятельности учащихся в столярной мастерской
Занятия по трудовому обучению проводятся в учебных мастерских школы. Здесь для каждого из учащихся выделено постоянное рабочее место, т.е. закреплен определенный участок помещения с установленным на нем оборудованием: верстаком, столом и т.п. На рабочем месте должен всегда образцовый порядок, инстр ...

Средства обучения и их особенности
Средства обучения — это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д. Средства обучен ...

Особенности умственного воспитания детей с недостатками слуха
Исследования советских психологов (И.М. Соловьев, Т.В. Розанова, Ж.И. Шиф) и сурдопедагогов (А.И. Дьячков, Р.М. Боскис, С.А. Зыков) позволяют сделать вывод о возможности умственного развития неслышащнх в ходе специального обучения. Особое место в этом обучении занимает работа по формированию речи. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru