Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Страница 2

В каждый вариант экзаменационной работы 2011 года включаются задания, проверяющие содержание всех основных разделов курсов географии за основную школу и основных требований к уровню подготовки выпускников. Распределение заданий, проверяющих содержание отдельных разделов курса географии за основную школу, показано в таблице 2.

Таблица 2 – Динамика заданий по разделам обязательного минимума содержания основного общего образования по географии

Разделы обязательного минимума содержания основного общего образования по географии

Число заданий

2009

2010

2011

2012

1. Источники географической информации

5

6

6

6

2. Природа Земли и человек

6

6

6

7

3. Материки, океаны, народы и страны

3

2

2

2

4. Природопользование и геоэкология

1

2

2

2

5. География России

15

14

14

14

Итого:

30

30

30

31

Характерна тенденция к увеличению количества заданий 1, 2 и 4 разделов: с 2010 года увеличивается количество заданий, связанных с источниками географической информации – 6 заданий (в 2009 году – 5), т.к. добавляется задание на умение находить и анализировать информацию, представленную в форме климатограмм. В 2012 году предполагается увеличить количество заданий раздела «Природа Земли и человек» до 7 (ранее было 6 заданий) за счёт задания на умение определять высоты точек (географических объектов). Количество заданий в разделе «Природопользование и геоэкология» увеличивается с 2010 года на одно задание. Вместе с тем количество заданий разделов «Материки, океаны, народы и страны» и «география России» снижается: на одно задание в каждом разделе с 2010 года.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Современная образовательная система в Турции: традиция и тенденции развития
Система образования Турции. Систему образования составляют два основных подразделения, называемых «формальным» и «неформальным» образованием. Формальное образование – это «дошкольное образование», «начальное образование», «среднее образование», и «высшее образование». «Неформальное образование» – э ...

Организация практической деятельности учащихся в столярной мастерской
Занятия по трудовому обучению проводятся в учебных мастерских школы. Здесь для каждого из учащихся выделено постоянное рабочее место, т.е. закреплен определенный участок помещения с установленным на нем оборудованием: верстаком, столом и т.п. На рабочем месте должен всегда образцовый порядок, инстр ...

Виды эмоций
Эмоции можно классифицировать в зависимости от субъективной ценности возникаемых переживаний. Так, выделяют следующие виды подобных "ценных" эмоций. 1. Альтруистические эмоции - переживания, возникающие на основе потребности и содействии, помощи, покровительстве другим людям: желание прин ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru