Таблица 1. Качество знаний по математике во 2 - 4 классах за 3 года
|
Учебный год | ||
|
2010-2011 |
2011-2012 |
2012- 2013 |
|
2а- 63% |
3а-72% |
4а-76% |
|
2б-60% |
3б- 57% |
4б-57% |
|
2а- 68% |
3а-64% | |
|
2б-55% |
3б-62% | |
|
2а-75% | ||
|
2б-52% | ||
|
1а-68% (по результатам итоговой к/р) | ||
|
1б-78% (по результатам итоговой к/р) | ||
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся.
Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2012 - 2013 год
Таблица 2. Входной контроль
|
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
|
Математика |
75% |
52,5% |
40,5% |
Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».
Таблица 3. Итог 1 полугодия
|
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
|
Математика |
57% |
40% |
65,5% |
Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.
Статьи по педагогике:
Морфофункциональные особенности детей младшего школьного
возраста
Младший школьный возраст считают наиболее благоприятным, он выделяется среди других возрастов наименьшей заболеваемостью. В это время происходит накопление сил для последующих этапов жизни. Рост физических сил происходит одновременно с умственным развитием. Нервная система. Границы младшего школьно ...
Возрастная периодизация
По ряду морфологических, физиологических и биохимических признаков весь жизненный путь человека может быть разделен на периоды, или этапы. Между этими периодами нет четко очерченных границ, и они в значительной мере условны, все же установление примерных границ этих периодов на основе объективных к ...
Этапы разработки УМК
Разрабатывать УМК дисциплины рекомендуется в следующем порядке: · Определение тем согласно требованиям ГОС ВПО и количества часов на отдельные виды занятий согласно учебному плану. · Разработка образовательного стандарта дисциплины. · Разработка учебника, учебного пособия, курса или конспекта лекци ...