Таблица 1. Качество знаний по математике во 2 - 4 классах за 3 года
Учебный год | ||
2010-2011 |
2011-2012 |
2012- 2013 |
2а- 63% |
3а-72% |
4а-76% |
2б-60% |
3б- 57% |
4б-57% |
2а- 68% |
3а-64% | |
2б-55% |
3б-62% | |
2а-75% | ||
2б-52% | ||
1а-68% (по результатам итоговой к/р) | ||
1б-78% (по результатам итоговой к/р) |
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся.
Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2012 - 2013 год
Таблица 2. Входной контроль
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
Математика |
75% |
52,5% |
40,5% |
Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».
Таблица 3. Итог 1 полугодия
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
Математика |
57% |
40% |
65,5% |
Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.
Статьи по педагогике:
Формы контроля
В соответствии с формами обучения на практике выделяют 5 форм контроля: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Фронтальная 4. Взаимный контроль 5. Самоконтроль 1. Индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле каждый ученик получает свое задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. ...
Методика работы с текстами французской современной художественной
литературы
Как уже было отмечено, изучающее чтение направлено на развитие понимания 100% информации, содержащейся в тексте. Кроме того, его задачей является сформировать у учащегося умение самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного текста (Фоломкина, 1981). В этой связи для реализации по ...
Классификация наглядных методов
Сущность метода иллюстрации и демонстрации
заключается в наглядном представлении (показе) учащимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач. В отдельных случаях демонстрация предполагает постановку опытов ...