Таблица 1. Качество знаний по математике во 2 - 4 классах за 3 года
Учебный год | ||
2010-2011 |
2011-2012 |
2012- 2013 |
2а- 63% |
3а-72% |
4а-76% |
2б-60% |
3б- 57% |
4б-57% |
2а- 68% |
3а-64% | |
2б-55% |
3б-62% | |
2а-75% | ||
2б-52% | ||
1а-68% (по результатам итоговой к/р) | ||
1б-78% (по результатам итоговой к/р) |
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся.
Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2012 - 2013 год
Таблица 2. Входной контроль
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
Математика |
75% |
52,5% |
40,5% |
Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».
Таблица 3. Итог 1 полугодия
2 классы |
3 классы |
4 классы | |
Математика |
57% |
40% |
65,5% |
Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.
Статьи по педагогике:
Третий этап эксперимента. Обследование устной речи глухих
школьников после проведения серии экспериментальных занятий
На данном этапе мы выяснили результаты проведенных экспериментальных занятий, насколько они были полезными и к каким изменениям привели. В контрольном эксперименте использовались те же методики обследования речи испытуемых, что и в констатирующем эксперименте. Кроме того, весь речевой материал, исп ...
Основные
этапы информационного моделирования
Прежде чем браться за какую-либо работу, нужно четко представить себе отправной и конечный пункт деятельности, а также примерные ее этапы. То же самое можно сказать и о моделировании. Отправной пункт здесь - прототип. Им может быть существующий или проектируемый объект или процесс. Конечный этап мо ...
Воспитание личности
Воспитание в отличие от социализации, рассматривается как процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации (семейное, религиозное, школьное воспитание). И та, и другая социализация имеют ряд различий в разные периоды развития личности. Одно из самых существующих различий, имеющих ...