«Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»

Образование и воспитание » Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры » «Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»

Страница 6

Понятно, что важным процессом является моделирование тематических заданий, состоящих из различных блоков, что позволяет стимулировать мыслительные процессы. Скажем, в одном из блоков большой проверочной работы может встретиться ответ или подсказка к вопросам другого блока. Это позволяет ассоциативно вспомнить ответ и дает хорошие результаты в усвоении материала.

Кроме того, очень важно, чтобы вопросы и задания не были однотипными, что исключит автоматизм при их выполнении. Смена ритма и постоянное ожидание нового позволяют учителю сохранять интерес у сильных учеников даже при выполнении несложных заданий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по педагогике:

Понятие и сущность профессиональной культуры
Профессионализм руководителя этнокультурного центра, его профессиональная культура – явление весьма сложное и многогранное, т.к. специалист такого уровня является, прежде всего, творческой и незаурядной личностью. А уровни развития педагогических ценностей в профессиональной культуре творческой лич ...

Культура - среда, созданная человеком и формирующая человека
Человек — существо природное, но живет не только в природной среде, но и в искусственном, надприродном мире культуры. Образование может быть рассмотрено в качестве основного способа трансляции, воспроизводства и порождения культуры. Каждое новое поколение и новый человек приобретают опыт и знания б ...

Виды культурно-досуговой деятельности детей
Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru