Правила составления списка использованных источников

Страница 2

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.

Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.

Примеры:

Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике

Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:

– Международные правовые акты;

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральные конституционные законы;

– Кодексы;

– Федеральные законы Российской Федерации;

– Постановления Государственной Думы РФ;

– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;

– акты Правительства Российской Федерации;

– нормативные акты субъектов Российской Федерации;

– акты министерств и ведомств;

– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;

– нормативные акты иностранных государств.

Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:

монографии;

комментарии;

сборники научных трудов;

научные статьи из специализированных журналов и сборников;

неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

обзорная литература.

Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.

Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике

Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.

Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- комментарии;

- сборники научных трудов;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);

- обзорная литература.

Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:

- монографии;

- научные статьи из специализированных журналов и сборников;

- обзорная литература.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры
Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обу ...

Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы
Наркомания (от греч. narke — помрачение сознания, оцепенение и mania — страсть) — патологическое влечение к употреблению наркотических средств, вызывающих в малых дозах эйфорию, в больших — оглушение, наркотический сон. При их систематическом употреблении возникает привыкание, сопряженное с возникн ...

Опыт музыкального воспитания в нашей стране и за рубежом
В настоящее время имеется определенный педагогический опыт использования музыки не только в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения слуха, в специальных дошкольных и школьных учреждениях, но и при их индивидуальном обучении по программам детской музыкальной школы. Педагогически ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru