Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки.
Список использованных источников к учебно-научным работам (курсовым и выпускным квалификационным), содержащий значительное число библиографических описаний, рекомендуется структурировать по нескольким разделам с самостоятельной систематизацией внутри каждого, но объединенных сквозной нумерацией.
Примеры:
Библиографический список к учебно-научной работе по юридической тематике
Нормативные правовые акты, систематизированные по юридической значимости:
– Международные правовые акты;
– Конституция Российской Федерации;
– Федеральные конституционные законы;
– Кодексы;
– Федеральные законы Российской Федерации;
– Постановления Государственной Думы РФ;
– указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
– акты Правительства Российской Федерации;
– нормативные акты субъектов Российской Федерации;
– акты министерств и ведомств;
– решения иных государственных органов и органов местного самоуправления;
– нормативные акты иностранных государств.
Научная и обзорная литература, систематизированная по алфавиту авторов и (или) заглавий документов:
монографии;
комментарии;
сборники научных трудов;
научные статьи из специализированных журналов и сборников;
неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
обзорная литература.
Документы практической деятельности организаций, предприятий, включая архивные документы, систематизированные по хронологии.
Библиографический список учебно-научной работы по лингвистике
Документальные источники, на базе которых проводится исследование, систематизированные по значимости или хронологии.
Отечественная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- комментарии;
- сборники научных трудов;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- неопубликованные научные документы (диссертации, авторефераты диссертаций, научные отчеты);
- обзорная литература.
Зарубежная научная и обзорная литература, систематизированная в алфавитном расположении по фамилиям авторов и (или) заглавий документов:
- монографии;
- научные статьи из специализированных журналов и сборников;
- обзорная литература.
Статьи по педагогике:
Особенности преподавательской деятельности учителя
музыки
Роль учителя в ознакомлении детей с музыкальными произведениями трудно переоценить. Учитель выступает посредником между ребенком и обширным, прекрасным миром искусства. По мнению Л. Г. Арчажниковой педагогическая задача учителя состоит в такой организации процесса познания искусства, которая способ ...
Цель, задачи и организация экспериментального исследования
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...
Формирование и контроль знаний младших школьников
на уроках физической культуры
В 2008-2009 учебном году на всех ступенях общего образования используется комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Основные содержательные линии программы физического воспитания реализуется в двух направления – развитие двигательных умений и навыков, развитие и совершенст ...