Лабораторно – практические работы, предусмотренные программой:
Определение пород древесины и ее пороков.
Контроль основных параметров качества деталей (формы, размеров, шероховатости каждой элементарной поверхности и взаимного расположения поверхностей на детали) призматической формы и тел вращения.
Практическим умениям и навыкам, получаемым в 5 классе можно отнести следующие:
организацию рабочего место в соответствии с практическим заданием и поддерживать порядок во время работы;
выполнение основных операций по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;
контроль качества изготавливаемых изделий;
владение простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам;
иметь общее представление о наиболее массовых профессиях и специальностях, связанных с технологией обработки конструкционных материалов;
выполнение работы в заданное время;
проявление элемента творчества на всех этапах;
соблюдение правила безопасной работы ручными инструментами.
Статьи по педагогике:
Принципы воспитания детей с недостатками слуха
Принципы воспитания – руководящие положения, которые определяют содержание и методы воспитания. Сами принципы определяются задачами воспитания и особенностями развития школьников с недостатками слуха. Принцип воспитания детей на основе их активной и самостоятельной деятельности. Только в процессе о ...
Исследование высших чувств у детей старшего дошкольного
возраста
К шести годам у ребенка происходит формирование основных элементов эмоционально-волевого поведения, что выражается в следующих умениях: поставить цель; принять решение; наметить план действий; исполнить намеченный план: проявить усилия в случае возникновения препятствий; оценивать результаты своего ...
Пути преодоления неуспеваемости
По данным различных исследований количество учеников начальных классов, испытывающих затруднения в обучении составляет в последние годы от 7 до 10%. У половины учащихся диагностирована задержка психического развития. Для этих детей характерны нарушения познавательной деятельности. Возникает вопрос: ...