Тесты
1.Какие из утверждений являются верными?
А) Органические вещества нельзя получить из неорганических.
Б) Свойства веществ зависят не только от состава, но и от строения.
2. π-связь есть в молекуле:
пропана;
2-метилпропана;
пропилена;
циклобутана.
3. Пространственная конфигурация электронных облаков атома углерода в состояниях sp- и sp3 – гибридизации соответственно:
линейная, тетраэдрическая;
линейная, треугольная;
тетраэдрическая, треугольная;
треугольная, линейная.
4.В виде цис- и транс-изомеров может существовать:
2-метилпропен;
бутен-1;
гексен-1;
1,4-дихлорбутен-2.
5.Реакция, при которой происходит перегруппировка атомов, называется реакцией:
элиминирования;
изомеризации;
полимеризации;
поликонденсации.
6. Только первичные и вторичные атомы углерода имеются в соединении, название которого:
2,2 –диметилбутан;
2,2- диметилпропан;
бутен-2;
этан.
7.Продуктом взаимодействия пентена-1 с хлороводородом является:
1-хлорпентан;
1-хлорпентен-2;
2-хлорпентан;
1,2-дихлорпентан.
9.В результате следующей цепочки превращений:
СаС2 —+Н2О →Х1 —to, Cакт→ Х2—FeCl3, +Cl2→Х3
образуется конечный продукт Х3, название которого _
10. π-связи нет в молекуле:
циклогексана;
ацетилена;
бутадиена-1,3;
этена.
11. Пространственная конфигурация электронных облаков атома углерода в состояниях sp2- и sp3 – гибридизации соответственно:
треугольная, линейная
треугольная, тетраэдрическая;
линейная, тетраэдрическая;
тетраэдрическая, линейная.
12. В виде цис- и транс-изомеров может существовать:
2-метилбутен-2;
2-метилпентен-2;
2,3-дибромбутен-1;
1-бром-2-хлорэтен.
13. Реакция, в которой происходит присоединение воды, называется реакцией:
гидрирования;
гидратации;
дегидрирования;
дегидратации.
14. Продуктом взаимодействия бутена-1 с водой является:
бутанол-2;
бутадиен-1,3;
ацетальдегид;
винилацетилен.
15. В результате риформинга протекает реакция:
гидрирования;
гидратации;
дегидрирования;
присоединения.
16.В результате следующей цепочки превращений: СН3Сl—+Na, to→ Х1—кат., to →Х2—полимеризация→Х3 образуется конечный продукт Х3 , название которого .
(Запишите слово в именительном падеже).
17. Как изменяется массовая доля углерода в алкенах с ростом значения молярной массы?
а) возрастает
б) уменьшается
в) не изменяется
г) изменяется случайным образом
18. Бромэтан может быть превращен в этилен:
а) взаимодействием с натрием
б) взаимодействием со щелочным раствором щелочи
в) нагреванием с серной кислотой
г) взаимодействием с водородом
19. Укажите значение относительной молекулярной массы для алкена с 6-ю атомами углерода в молекуле:
а) 86
б) 84
в) 82
г) 80
20. Какие реагенты взаимодействуют с этиленом?
а) бромная вода
б) водный раствор перманганата калия
в) кислород
г) вода в присутствии концентрированной серной кислоты
Статьи по педагогике:
Структура учебно-методического комплекса дисциплины
Осознав понятие, цель и принципы разработки учебно-методического комплекса дисциплины, следует ознакомиться с его структурой. УМК состоит из пяти блоков (нормативный блок, теоретический блок, практический блок, блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов, методически ...
Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
Широкое распространение понятия "парадигма" в современных научно-педагогических исследованиях и инновационной образовательной практике свидетельствует, что в нем объективированы важные как для ученых, так и для учителей значения. Нельзя не заметить особую пристрастность исследователей, ис ...
Классификации методов обучения
По этому вопросу в дидактике нет единого мнения. Поэтому существует несколько видов классификации методов обучения. Например, поначалу попытались классифицировать методы с точки зрения учебной деятельности. Согласно ей они делятся на две группы. 1. Метод готовых знаний. В этом случае учащиеся воспр ...