Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Методы дистанционного университетского образования
Важным интегрированным фактором типологии дистанционных университетов является совокупность используемых в учебном процессе педагогических методов и приемов. Выбрав в качестве критерия способ коммуникации преподавателей и обучаемых, эти методы (приемы) можно классифицировать следующим образом: 1)Ме ...
Культура
- образование - человек
Образование можно определить как вхождение ребенка в контекст современной культуры. Но такое вхождение не совершается без помощи и взрослых, в частности без помощи педагогов, которые профессионально владеют умениями вводить ребенка в контекст культуры. Полому образование — это вхождение ребенка в с ...
Анализ состояния функционального базиса письма у старших дошкольников с
нарушением речи
Письмо и чтение представляют собой особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Формирование навыков письма и чтения тесно связано с развитием устной речи. Поэтому при недоразвитии устной речи возникает необходимость обследовать не только уровень развития языковых с ...