Контрольная работа должна быть посильной для всех учащихся без исключения. Сильным ученикам можно дать более трудные задания на дополнительную отметку.
Каждой контрольной работе должна предшествовать система самостоятельных работ, подготавливающих к ее выполнению.
Анализ контрольной работы необходимо проводить сразу, для этого необходимо завершать работу за несколько минут до звонка. Желательно фрагменты решения разобрать сразу после написания работы, потому что на следующий день или позже учащиеся уже теряют интерес к содержанию работы, и многие интересуются только отметкой.
Обязательно нужно проводить количественный и качественный анализ контрольной работы.
Данные количественного анализа удобно представлять в виде следующей таблицы в случае проведения административных проверок
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Класс |
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся, выполнивших работу |
Правильно выполненные задания по номерам |
Отметка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |||
При проведении контрольных работ в конкретном классе данные количественного анализа удобно представлять в виде такой таблицы
№ |
Ф.И.О. |
Номер задания |
Отметка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||
1 |
Антонов Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
3 | ||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
20 | |||||||||||
Итого |
18 |
17 |
15 |
12 |
10 |
4 |
6 |
7 |
4 |
- |
Статьи по педагогике:
Проверка эффективности экспериментальной работы по формированию музыкальных
способностей у детей среднего дошкольного возраста посредствам
музыкально-дидактических игр
Для того, чтобы проверить эффективность нашей экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей среднего дошкольного возраста экспериментальной группы. Задача контрольного эксперимента: - выявить динамику сформированности уровня музыкальных способностей у детей среднего дошкол ...
Система мероприятий для формирования волевых
качеств учащихся
Итак, на основе теоретического исследования психологии детского характера и стиля педагогического общения, мы определили, что самым оптимальным стилем общения является демократический стиль и стиль, где общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве. Этот стиль характеризуется положит ...
Анализ методики изучения эмоциональных реакций
дошкольников
1. Наблюдения над проявлением у ребенка удовольствия и неудовольствия. Понаблюдайте, в каких формах проявляется удовольствие и неудовольствие у новорожденных детей. Отметьте, когда появляется у ребенка первая улыбка как выражение удовольствия, и первое нахмуривание бровей как выражение неудовольств ...