Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Образование и воспитание » Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков » Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста

Страница 5

Старшему подростку важно, чтобы его взрослость была заметна окружающим;

Старшему подростку важно, чтобы его форма поведения не была детской;

"Героем" подростка является активный, целеустремленный, успешный человек;

Старшеклассник склонен к мечтанию и фантазированию;

Старшему подростку свойственно обсуждение поведения взрослых, причем не в лицеприятной форме.

В дальнейшем мы будем использовать выявленные особенности и потребности старшего подросткового возраста (потребность в общении со сверстниками, влияние группы сверстников и др.), для разработки направлений профилактической деятельности, т.к. грамотно построенная социально-педагогическая работа по профилактике наркомании с учётом возрастных особенностей подростков, знанием всех факторов риска, приводящих к употреблению наркотиков, а также психологических особенностей личности, предусматривающая различные пути решения проблемы наркотизации, может дать более эффективный результат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Условия развития эмоций и чувств дошкольника
Развитие эмоций и чувств у дошкольников зависит от ряда условий. 1. Эмоции и чувства формируются в процессе общения ребенка со сверстниками. Отдельные стороны психики детей на разных возрастных этапах неодинаково чувствительны к условиям воспитания. Чем младше ребенок и чем больше его беспомощность ...

Профессиональная культура руководителя этнокультурного центра в переносе на его педагогическую деятельность
Личностные и профессиональные качества руководителя этнокультурного центра дополняются педагогическими знаниями и навыками, которые в определенных обстоятельствах становятся его основными обязанностями. Собственно все перечисленные знания и компетентности являются базовыми для его педагогической де ...

Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru