Формирование и контроль знаний младших школьников на уроках физической культуры

Страница 4

Формирование знаний на уроке физической культуры зачастую сводится к механической передаче готовой информации, а в большинстве случаев даже такой способ не используется, и урок сводится лишь к овладению двигательными навыками и минимально к развитию физических качеств. Передача теоретической информации не способствует формированию познавательного интереса у младших школьников как направленности личности на овладение всей совокупностью знаний

Существуют разные подходы учителей физической культуры, которые предполагают проводить работу по формированию знаний за счет дополнительного времени (факультативы, дополнительные уроки физической культуры), что не соответствует, нормативным документам, а самое главное, выходит за рамки программы

В связи с рассмотренными подходами, проблемой в нашем исследовании является объективно существующее противоречие между реалиями учебно-педагогического процесса по физической культуре в начальной школе и требованиями, предъявляемыми Государственным образовательным стандартом к знаниям учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...

Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...

В чем заключается специфика педагогического общения
Общение присутствует во всех видах человеческой деятельности, но есть ее виды, где общение из фактора, сопровождающего деятельность, сопутствующего ей, превращается в категорию кардинальную, профессионально значимую. Иначе говоря, общение является уже не просто формой обыденного человеческого взаим ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru