На 1 сентября 2009 учебного года в 1"И"классе 26 учащихся. Из них читающих 14(64%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 3(12%) ,не читающих детей 9(34%). В 1 "А" классе из 25 человек читающих 13(52%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 5(20%) ,не читающих детей 7(28%).
В декабре 2009 года проводилась индивидуальная проверка навыка чтения учащихся экспериментального класса по следующим критериям: способ чтения, выразительность чтения, допущенные ошибки, осознанность, темп чтения.
Проверка показала следующие результаты.
Таблица 1 – показатели навыка чтения учащихся экспериментального класса в сентябре 2009 -2010 учебного года
Ф.И. |
Способ чтения |
Выразительность чтения |
Допущенные ошибки |
Осознанность |
Темп |
Особые отметки |
1. Даяна |
слоговое |
- |
пропуск искажение ударение |
Не полн. |
15 слов |
Не читала в начале года |
2. Жанна |
слоговое |
- |
Добавления искажения |
Не полн. |
20 слов |
Не читала, но знала часть букв. |
3. Инкар |
Плавное слоговое |
- |
ударение |
+ |
28 сл |
Читающий |
4. Ира |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка |
Не полн. |
20 сл |
Читающий |
5. Мади |
слоговое |
- |
Добавления ударение |
Не полн. |
25 сл |
Читающий |
6. Асанали |
слоговое |
- |
пропуск |
- |
15 сл |
Не читал не знал букв |
7. Настя |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
Повтор слов |
+ |
40 сл |
Читающий |
8. Дарина. |
слоговое |
- |
Замена пропуск |
Не полн. |
19 сл |
Не читала |
9. Света |
слоговое |
- |
Повторы слогов, слов |
+ |
24 сл |
Читающий |
10. Дания |
слоговое |
_ |
Ударение пропуск |
Не полн. |
17 сл |
Не читающая |
11. Индира |
слоговое |
- |
Ударение повтор |
Не полн. |
23 сл |
читающая |
12. Инар |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
- |
+ |
38 сл |
читающий |
13. Ева |
слоговое |
- |
Повтор слов |
+ |
20 |
Не читающий |
14. Карина |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
_ |
_ |
+ |
35 сл |
читающий |
15. Юля |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
_ |
+ |
39 сл |
Читающий |
16. Саша |
слоговое |
_ |
Замена пропуск |
Не полн. |
20сл |
Не читала |
17. Никита |
слоговое |
- |
искажения |
Не полн. |
15сл |
Не знал букв |
18. Кирилл |
слоговое |
_ |
_ |
+ |
30сл |
Читающий |
19. Дияра |
слоговое |
- |
Ударение замена пропуск |
_ |
12сл |
Девочка из Сирии |
20. Алия |
слоговое |
- |
- |
+ |
29 сл |
читающий |
21. Данияр |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка ударение |
Не полн. |
17 сл |
Не читающий |
22. Адилет |
слоговое |
- |
-искажения ударение |
Не полн. |
15 сл |
Не читающий |
23. Диля |
слоговое |
- |
пропуск |
Не полн. |
20 |
Не читала, но знала часть букв |
24. Айша |
слоговое |
- |
искажение |
Не полн. |
15 сл |
Повторный год обучения |
25. Дамир |
слоговое |
- |
- |
+ |
27 сл |
читающий |
26. Игорь |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
повтор |
+ |
32 сл |
читающий |
Статьи по педагогике:
Авторитарная и гуманная педагогика
Если говорить об авторитарной и гуманной педагогике, то мы имеем дело с двумя разными направлениями педагогического мышления. Это совершенно противоположные подходы к образовательному процессу. Назовем некоторые качественные различия между авторитарным и гуманным образами педагогического мышления. ...
Методы активизации
учебной деятельности учащихся
На протяжении трех столетий образовательным идеалом являлись слова Я.А. Коменского: «Учить всех и всему». Но реализовать данный подход становится возможным только при грамотном управлении процессом обучения и формировании таких навыков познавательной деятельности, которые позволяют учащемуся самост ...
Методы и приемы обучения детей раннего возраста конструированию из
строительного материала
Методы обучения конструированию детей третьего года жизни разнообразны. Основное место занимает использование образца, выполненного воспитателем, сопровождаемое показом и подробным объяснением процесса возведения постройки. Методика конструирования по образцу сводится к тому, что воспитатель показы ...