На 1 сентября 2009 учебного года в 1"И"классе 26 учащихся. Из них читающих 14(64%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 3(12%) ,не читающих детей 9(34%). В 1 "А" классе из 25 человек читающих 13(52%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 5(20%) ,не читающих детей 7(28%).
В декабре 2009 года проводилась индивидуальная проверка навыка чтения учащихся экспериментального класса по следующим критериям: способ чтения, выразительность чтения, допущенные ошибки, осознанность, темп чтения.
Проверка показала следующие результаты.
Таблица 1 – показатели навыка чтения учащихся экспериментального класса в сентябре 2009 -2010 учебного года
Ф.И. |
Способ чтения |
Выразительность чтения |
Допущенные ошибки |
Осознанность |
Темп |
Особые отметки |
1. Даяна |
слоговое |
- |
пропуск искажение ударение |
Не полн. |
15 слов |
Не читала в начале года |
2. Жанна |
слоговое |
- |
Добавления искажения |
Не полн. |
20 слов |
Не читала, но знала часть букв. |
3. Инкар |
Плавное слоговое |
- |
ударение |
+ |
28 сл |
Читающий |
4. Ира |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка |
Не полн. |
20 сл |
Читающий |
5. Мади |
слоговое |
- |
Добавления ударение |
Не полн. |
25 сл |
Читающий |
6. Асанали |
слоговое |
- |
пропуск |
- |
15 сл |
Не читал не знал букв |
7. Настя |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
Повтор слов |
+ |
40 сл |
Читающий |
8. Дарина. |
слоговое |
- |
Замена пропуск |
Не полн. |
19 сл |
Не читала |
9. Света |
слоговое |
- |
Повторы слогов, слов |
+ |
24 сл |
Читающий |
10. Дания |
слоговое |
_ |
Ударение пропуск |
Не полн. |
17 сл |
Не читающая |
11. Индира |
слоговое |
- |
Ударение повтор |
Не полн. |
23 сл |
читающая |
12. Инар |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
- |
+ |
38 сл |
читающий |
13. Ева |
слоговое |
- |
Повтор слов |
+ |
20 |
Не читающий |
14. Карина |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
_ |
_ |
+ |
35 сл |
читающий |
15. Юля |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
_ |
+ |
39 сл |
Читающий |
16. Саша |
слоговое |
_ |
Замена пропуск |
Не полн. |
20сл |
Не читала |
17. Никита |
слоговое |
- |
искажения |
Не полн. |
15сл |
Не знал букв |
18. Кирилл |
слоговое |
_ |
_ |
+ |
30сл |
Читающий |
19. Дияра |
слоговое |
- |
Ударение замена пропуск |
_ |
12сл |
Девочка из Сирии |
20. Алия |
слоговое |
- |
- |
+ |
29 сл |
читающий |
21. Данияр |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка ударение |
Не полн. |
17 сл |
Не читающий |
22. Адилет |
слоговое |
- |
-искажения ударение |
Не полн. |
15 сл |
Не читающий |
23. Диля |
слоговое |
- |
пропуск |
Не полн. |
20 |
Не читала, но знала часть букв |
24. Айша |
слоговое |
- |
искажение |
Не полн. |
15 сл |
Повторный год обучения |
25. Дамир |
слоговое |
- |
- |
+ |
27 сл |
читающий |
26. Игорь |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
повтор |
+ |
32 сл |
читающий |
Статьи по педагогике:
Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями
слуха в России
Реализация интегрированного подхода к обучению детей с отклонениями в развитии рассматривается нами в плане перспектив и возможностей дальнейшего развития системы специального образования. При этом интеграция в образовательном процессе не является самоцелью, это одном из важных направлений подготов ...
Мотивация учебной деятельности учащихся
Мотивация обучения - это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования. Образно говоря, образы мотивации держат в своих руках совместно преподаватели (мотивация обучения, их отношение к проф ...
Использование словаря в работе над лексическими синонимами
«Изучение лексических синонимов предполагает как усвоение определенного круга знаний о них, так и вооружение школьников умениями и навыками сознательного и уместного употребления синонимических слов в различных условиях речевого общения в зависимости от целей коммуникации. Особое место в формирован ...