Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом»

Образование и воспитание » Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста » Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом»

Страница 9

Структура и содержание программы «Будь патриотом» нами разработаны, исходя из вышеперечисленных целей и задач по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Реализация программы может принести положительные результаты воспитания детей, если будут реализованы условия эффективной организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Разработанная нами программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Буду патриотом» имеет свое прикладное, практическое значение и может быть использована в организации работы дошкольного образовательного учреждения.

нравственное патриотическое воспитание дошкольный

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по педагогике:

Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...

Внеурочная деятельность младших школьников при организации ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся- деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы ...

Оценка уровня обучаемости младших школьников
Задачи исследования Г.П. и И.П. Антоновой были поставлены следующие: 1. Определить уровень сформированности некоторых компонентов обучаемости у учащихся I- III классов. 2. Изучить индивидуальные особенности и динамику внушаемости у младших школьников. 3. Выявить характер соотношения особенностей об ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru