Информационные технологии обучения

Страница 3

Электронные пособия по физике (на примере «Физика 7-11 класс», "Открытая физика 2.0")

Электронное издание «Физика, 7–11 классы» предназначено для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, для абитуриентов, готовящихся к поступлению в вуз и для самостоятельного изучения физики. Его содержание соответствует программе курсов физики и астрономии для общеобразовательных учреждений России.

Электронное издание разработано при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров.

Курс является победителем конкурса по разработке и созданию учебной литературы нового поколения на электронных носителях для общеобразовательной школы, проводимого НФПК – Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации.

Курс выпускается на двух дисках и содержит:

электронный иллюстрированный конспект;

около 100 видеофрагментов (на диске № 2);

около 250 виртуальных лабораторий и интерактивных моделей;

вопросы и задачи для самоподготовки;

справочные таблицы;

предметный указатель;

поисковую систему по ключевому слову;

звуковое сопровождение;

систему помощи;

каталог Интернет-ресурсов по физике;

методические пособия для учителей.

Для учебных учреждений разработана сетевая версия. Интерфейс курса «Физика, 7-11 классы» позволяет пользователю, имеющему доступ в Интернет, связаться с сервером компании ФИЗИКОН, на котором осуществляется поддержка пользователей курса.

Сетевая версия содержит:

электронный иллюстрированный конспект теории;

около 100 видеофрагментов (на диске № 2);

около 250 виртуальных лабораторий и интерактивных моделей;

вопросы и задачи для самоподготовки;

сетевой тестирующий комплекс, включающий 3000 вопросов и задач;

справочные таблицы;

предметный указатель;

поисковую систему по ключевому слову;

звуковое сопровождение;

систему помощи;

каталог интернет-ресурсов по физике;

методические пособия для учителей.

Курс «Физика, 7–11 классы» может быть использован в учебном процессе следующим образом.

Самостоятельная подготовка учащихся (изучение конспектов, просмотр видеозаписей, проведение практических работ).

Демонстрации учителем в классе (показ видеозаписей, интерактивных моделей и анимаций), в т. ч. с помощью мультимедиа-проектора на экране.

Классные лабораторные работы (в компьютерном классе).

Самостоятельные практические работы учеников (решение примеров из базы данных вопросов и задач).

Проведение электронной аттестации учащихся (контрольная работа в компьютерном классе).

Подготовка материалов для проведения контрольной работы в традиционном («бумажном») варианте в классе.

Подготовка учителя к занятию или контрольной работе.

Выполнение учащимися творческих работ под руководством учителя, а также самостоятельно.

Интерактивный курс позволит получить глубокие знания по различным разделам физики:

механике,

термодинамике и молекулярной физике,

электростатике,

оптике,

атомной и ядерной физике,

элементам теории относительности.

Также на диске изложены вопросы, касающиеся происхождения и развития Солнечной системы, нашей Галактики и Вселенной.

Формы предоставления учебного материала (графики, рисунки, таблицы, текст .)

Компьютерный курс «Физика, 7–11 классы» содержит интерактивные задания для проверки знаний учащихся. Расположены эти задания в конце каждого параграфа конспекта. Каждое задание представляет собой окно, в котором предлагается тот или иной способ ввода ответа. Там также содержатся кнопки, с помощью которых можно проверить ответ или посмотреть правильное решение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по педагогике:

Деятельность как фактор развития школьников
Человек как субъект труда, познания и общения формируется в процессе деятельности, которая обеспечивает научное освоение действительности, возбуждает интерес, чувства, порождает новые потребности, активизирует волю, энергию - все то, что служит строительным материалом для развития и становления лич ...

Особенности умственного воспитания детей с недостатками слуха
Исследования советских психологов (И.М. Соловьев, Т.В. Розанова, Ж.И. Шиф) и сурдопедагогов (А.И. Дьячков, Р.М. Боскис, С.А. Зыков) позволяют сделать вывод о возможности умственного развития неслышащнх в ходе специального обучения. Особое место в этом обучении занимает работа по формированию речи. ...

Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru