Виды деятельности учащихся при изучении истории

Образование и воспитание » Виды деятельности учащихся при изучении истории

Данная тема очень актуальна, так как в настоящее время в школах на изучение предмета «Мировая художественная культура» уделяется все меньше времени, а это является большой ошибкой. Изучение предмета «Мировая художественная культура» в школе помогает эстетическому и нравственному воспитанию школьников, развивает их творческих способности. Учащиеся приобщаются не только к отечественным, но и мировым ценностям, учатся ценить и понимать искусство, быть толерантными.

Объектом исследования является изучение культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Предмет исследования – разработка видов деятельности учащихся при изучении культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Целью данной работы является разработка методического материала к урокам, посвященным изучению культуры Средневековой Европы в средней школе.

Задачи:

проанализировать учебную, художественную, методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе;

описать формы, методы и приемы работы с учащимися при изучении культуры Средневековой Европы в школе;

выявить психологические особенности младшего подросткового возраста и разработать приемы методической работы;

разработать методические рекомендации по теме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе;

проанализировать опыт практикующих учителей.

Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.

Раздел «Культура Средневековой Европы» в методической литературе разработан слабо. Новизна работы заключается в том, что предлагаются конкретные виды деятельности учащихся, приводятся примеры заданий и уроков при изучении раздела. Также приводится анализ методической литературы и опыта практикующих учителей.

Практическое применение. Данная тема может быть рассмотрена в курсе школьной программы на уроках мировой художественной культуры, истории, истории мировых цивилизаций, литературе, а также при преподавании дисциплин культурологического цикла в средних профессиональных учреждениях и в вузах (культурология, история культур и цивилизаций, теория культуры).

Статьи по педагогике:

Структура и содержание понятия «интернет ресурсы»
Для того чтобы дать ответ на вопрос что такое Интернет - ресурсы, необходимо предварительно рассмотреть различные точки зрения понятия Интернет. С технической точки зрения Интернет - это совокупность десятков тысяч независимых сетей и миллионов различных компьютеров, объединенных общим набором прот ...

Понятие и сущность профессиональной культуры
Профессионализм руководителя этнокультурного центра, его профессиональная культура – явление весьма сложное и многогранное, т.к. специалист такого уровня является, прежде всего, творческой и незаурядной личностью. А уровни развития педагогических ценностей в профессиональной культуре творческой лич ...

Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru