Виды деятельности учащихся при изучении истории

Образование и воспитание » Виды деятельности учащихся при изучении истории

Данная тема очень актуальна, так как в настоящее время в школах на изучение предмета «Мировая художественная культура» уделяется все меньше времени, а это является большой ошибкой. Изучение предмета «Мировая художественная культура» в школе помогает эстетическому и нравственному воспитанию школьников, развивает их творческих способности. Учащиеся приобщаются не только к отечественным, но и мировым ценностям, учатся ценить и понимать искусство, быть толерантными.

Объектом исследования является изучение культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Предмет исследования – разработка видов деятельности учащихся при изучении культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Целью данной работы является разработка методического материала к урокам, посвященным изучению культуры Средневековой Европы в средней школе.

Задачи:

проанализировать учебную, художественную, методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе;

описать формы, методы и приемы работы с учащимися при изучении культуры Средневековой Европы в школе;

выявить психологические особенности младшего подросткового возраста и разработать приемы методической работы;

разработать методические рекомендации по теме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе;

проанализировать опыт практикующих учителей.

Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.

Раздел «Культура Средневековой Европы» в методической литературе разработан слабо. Новизна работы заключается в том, что предлагаются конкретные виды деятельности учащихся, приводятся примеры заданий и уроков при изучении раздела. Также приводится анализ методической литературы и опыта практикующих учителей.

Практическое применение. Данная тема может быть рассмотрена в курсе школьной программы на уроках мировой художественной культуры, истории, истории мировых цивилизаций, литературе, а также при преподавании дисциплин культурологического цикла в средних профессиональных учреждениях и в вузах (культурология, история культур и цивилизаций, теория культуры).

Статьи по педагогике:

Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом»
Основные положения программы «Буду патриотом» Программа «Буду патриотом» предназначена для организации нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой д ...

Аспекты речевого развития детей
На современном этапе созданы разнообразные программы по развитию речи детей в дошкольном возрасте: · «Типовая программа воспитания и обучения в детском саду» (1983-1984 гг.) – основа разработки современного содержания обучения. · «Программа воспитания и обучения в детском саду» (Под ред. М.А. Васил ...

Современные формы и методы воспитательной работы
Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание облагораживает человека, прививает ему необходимые качества. Воспитание - целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В социальном смысле воспитание - передача накоплен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru