Особенности восприятия и изучения лирики

Образование и воспитание » Особенности восприятия и изучения лирики

Страница 8

Я надеюсь, наш урок помог нам ответить на вопросы поставленные в начале урока.

4. Закрепление материала.

1. Скажите, почему творчество Тютчева воспринималось современниками так неоднозначно?

2. Почему Тютчева называют мастером «пейзажа в стихах»?

3. Назовите наиболее известные стихотворения Тютчева?

4. Какие известные вам поэты поддержали Тютчева в начале его поэтической деятельности?

5. Домашнее задание :

Выучить наизусть любое из трёх стихотворений –

«Фонтан»

«От жизни той, что бушевала здесь…»

«Сны»(«Как океан объемлет шар земной…»)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по педагогике:

Опыт музыкального воспитания в нашей стране и за рубежом
В настоящее время имеется определенный педагогический опыт использования музыки не только в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения слуха, в специальных дошкольных и школьных учреждениях, но и при их индивидуальном обучении по программам детской музыкальной школы. Педагогически ...

Подготовка конкурентно-способных кадров – цель программных документов по реформированию системы образования Узбекистана
Реформирование системы образования в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об Образовании». Республика Узбекистан осуществляет построение демократического правового государства и открытого гражданского общества, обеспечивающих соблюдение прав и свобод человека, духовное обновление общества, ...

Анализ состояния функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи
Письмо и чтение представляют собой особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Формирование навыков письма и чтения тесно связано с развитием устной речи. Поэтому при недоразвитии устной речи возникает необходимость обследовать не только уровень развития языковых с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru