Задачи ученика и учителя при работе с модулем
Задачи ученика при работе с модулем:
Ученик имеет у себя инструкцию, в которой определены:
-цели усвоения модуля (урока) и каждого УЭ;
-задания для выполнения разного сложности;
-материалы для работы (ссылки на источники, приложения);
-указания на вид и форму работы (как овладеть учебным материалом: выучить, составить конспект, решить задачу и пр);
-контроль, определяющий степень усвоения учебного материала (письменный или устный контроль учителя, самоконтроль, взаимный контроль учащихся).
Задачи учителя при работе с модулем.
Разработка инструкций модулей,
-оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули.
-уточнение модулей при практической работе с ними.
-контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков.
Статьи по педагогике:
Педагогическая мысль в конце ХIХ и начале ХХ вв. за рубежом
Развитие педагогической мысли в России (в конце ХIХ и начале ХХвв.) Индивидуальное воздействие на личность ребенка через работающий, созидающий, творящий коллектив характерно для многих педагогов-новаторов. Такого мнения придерживался и В.А. Сухомлинский. Василий Александрович Сухомлинский (1918–19 ...
Влияние музыкального искусства на развитие детей
Младший школьный возраст является одним из самых ответственных этапов развития ребенка. В этот период под влиянием целенаправленного педагогического воздействия формируются важные психические новообразования, происходит становление учебной деятельности, в частности ее мотивации и базовых учебных ум ...
Приёмы развивающего чтения как средство развития самооценки личности
младших школьников на уроках чтения
По мнению ряда исследователей, таких как Л.Н. Засорина, В.С. Кукушина и др., развивающее чтение является одним из эффективных факторов, влияющих на процесс самооценивания личности младших школьников. Однако, как считает В.С. Кукушин, термин «развивающее чтение» ещё не получил признание в педагогике ...