Описание урока с использованием мультимедиа

Страница 3

Вывод: Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.

Вода – универсальный растворитель. Растворяет почти все, даже металлы, например, серебро. С давних пор известно народное средство, которым залечивали наружные раны и лечили желудочно-кишечные заболевания. Эту воду можно получить в домашних условиях: опустить в стакан с водой серебреную ложку. Через некоторое время мельчайшие частицы серебра растворятся – этого глазом увидеть нельзя.

– Подумайте, где в быту, в жизни, человек использует это свойство воды?

Слайд 22.

Опыт 6

– Что же происходит с водой при нагревании и охлаждении?

– Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустим в горячую воду. Мы увидим, что вода в трубке поднимается.

– Почему?

– Ту же колбу поставим в тарелку со льдом (снегом). Вода в трубке опускается.

– Как вы это объясните?

Вывод: вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

– Сравни свойства воды и свойства воздуха. В чем сходство, а в чем различие?

Слайд 23.

3. Работа в рабочей тетради. С. 22 № 5.

– Прочитайте.

– Как располагаются частицы воды при нагревании. Нарисуйте. Объясните. (Частицы начинают двигаться быстрее и промежутки между ними увеличиваются)

– Как располагаются частицы воды при охлаждении. Нарисуйте. Объясните. (Частицы начинают двигаться медленнее и промежутки между ними уменьшаются) '

V. Работа по теме

1. Бережное отношение к воде – лекция учителя.

Слайд 24.

Для человека очень важно знать свойства воды, так как в своей деятельности он очень тесно соприкасается со всем живым на нашей планете, чья жизнь невозможна без воды. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

Слайд 25.

От загрязнения воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь!

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Выявление сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни. Задачи: 1. Подобрать и описать методики по изучению формирования представлений о множестве у детей четвертого года жизни. 2. Изучить представления о множестве у детей четвертого года жизни. 3. Сравнить, проанали ...

Методы, применяемые на занятиях по изодеятельности
Художественно - творческая деятельность многогранна. Каждый ребенок в детстве строит, украшает, изображает, как бы моделируя через игру отношения человека с человеком, человека с природой, с реальностью. Дети строят из песка дворцы замки. Строят из снега, из кубиков. Создают прекрасные украшения из ...

Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию
Работа включает в себя 3 типа заданий (задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) и общее количество заданий равно 30 (в 2012 году предполагается сделать 31 задание) [3]. Изменение количества заданий экзаменационных работ по типу и по годам проведения представлены в таблице ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru